1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли'н-paivpc и akinmuHo ппок'нпн к книге, красоте художественного слова. Воспитание способности воспринимать красоту художественного произведения; любви к прекрасному, доброму, справедливому.
2. Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному.
3. Развитие исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировке по сказке «Кот, Петух и Лиса», обучение выразительному исполнению ролей.
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
1. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности. Формирование умения решать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка).
2. Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.
3. Совершенствование умения делить целое на части, сравнивать, уравнивать множества.
|
|
4. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.
5. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов.
6. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.
7. Закрепление представлений об очередности дней недели.
8. Закрепление понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.
III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно -творческая деятельность