Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли'н-paivpc и akinmuHo ппок'нпн к книге, красоте художественного слова. Воспитание способности воспринимать красоту художественного произведения; любви к прекрасному, добро­му, справедливому.

2. Формирование умения сопереживать тому, что происхо­дит в рассказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному.

3. Развитие исполнительских умений, привлечение к учас­тию в инсценировке по сказке «Кот, Петух и Лиса», обучение выразительному исполнению ролей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Совершенствование умения упорядочивать группы пред­метов по возрастанию и убыванию их численности. Форми­рование умения решать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и ос­татка).

2. Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.

3. Совершенствование умения делить целое на части, срав­нивать, уравнивать множества.

4. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закреп­ление в речи сравнительных формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.

5. Дальнейшее совершенствование умения выделять сход­ные и отличительные признаки геометрических фигур, срав­нивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основ­ных компонентов.

6. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.

7. Закрепление представлений об очередности дней не­дели.

8. Закрепление понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно -творческая деятельность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: