Конструирование

1. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного прак­сиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинка­ми, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гим­настике.

2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям и установления связи между сооружаемыми постройками и реальными объектами.

Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоот­ношений в ходе конструирования.

3. Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги.

4. Дальнейшее совершенствование умения выполнять по­делки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.

Рисование.

1. Расширение и углубление первичных представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

2. Формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов по представлению и с на­туры цветы, фрукты, овощи, игрушки.

Формирование умения передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску, изображать пред­меты и объекты в движении.

Совершенствование умения передавать свои чувства, на­строение в изображении; развитие композиционных навы­ков и умений.

3. Дальнейшее совершенствование умения составлять узо­ры по мотивам народной росписи.

Лепка.

1. Закрепление разных способов лепки из различных ма­териалов.

2. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

Аппликация.

1. Совершенствование навыков работы с ножница­ми. Дальнейшее освоение техники симметричного выре­зывания.

2. Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации, дополнять их деталями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: