1. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике.
2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям и установления связи между сооружаемыми постройками и реальными объектами.
Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоотношений в ходе конструирования.
3. Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги.
4. Дальнейшее совершенствование умения выполнять поделки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.
Рисование.
1. Расширение и углубление первичных представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.
2. Формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов по представлению и с натуры цветы, фрукты, овощи, игрушки.
Формирование умения передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску, изображать предметы и объекты в движении.
Совершенствование умения передавать свои чувства, настроение в изображении; развитие композиционных навыков и умений.
3. Дальнейшее совершенствование умения составлять узоры по мотивам народной росписи.
Лепка.
1. Закрепление разных способов лепки из различных материалов.
2. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.
Аппликация.
1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Дальнейшее освоение техники симметричного вырезывания.
2. Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации, дополнять их деталями.