Коррекция произносительной стороны речи

1. Активизировать и совершенствовать движения речевого аппарата.

2. Уточнить произношение звуков [j], [ц], [ч], [щ], [р], [р'], [л], [л'] в слогах, словах, предложениях, небольших текстах, в игровой и свободной речевой деятельности.

3. Завершить автоматизацию правильного произношения звуков всех групп в свободной речевой деятельности.

Работа над слоговой структурой слова, формирование навыков слогового анализа и синтеза

Продолжить работу над трехсложными словами со стече­нием согласных и закрытыми слогами {абрикос, апельсин) и введением их в предложения.

Работать над односложными словами со стечением соглас­ных в начале и конце слов {слон, мост) и над двусложными словами с двумя стечениями согласных {планка) и введением их в предложения.

Работать над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звукослоговой структурой {динозавр, градусник, пере­кресток, температура) и введением их в предложения.

Закрепить навыки слогового анализа и синтеза слов, со­стоящих из одного, двух, трех слогов.

Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза

Закрепить представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках. Упражнять в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заданные гласные и со­гласные звуки.

Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по акустическим признакам и по месту об­разования.

Познакомить со звуками [j], [ц], [ч], [щ], [л], [л'], [р], [ра­сформировать умение выделять эти звуки на фоне слова, под­бирать слова с этими звуками.

Совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов из трех-пяти звуков.

Обучение грамоте

Познакомить с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я, Ц, Ч, Щ, Л, Р, Ь, Ъ.

Сформировать умение правильно называть буквы русского алфавита.

Развивать навыки выкладывания букв из палочек, кубиков, мозаики; «печатания»; лепки их из пластилина.

Закрепить умение трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечаты­вать» незаконченные буквы.

Совершенствовать навык осознанного чтения слов, пред­ложений, небольших текстов.

Познакомить детей с некоторыми правилами правописа­ния (написание ча—ща с буквой А, чу—щу с буквой У).

Научить разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы.

Закрепить знание некоторых правил правописания, с ко­торыми дети были ознакомлены в предыдущей группе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: