Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Стульчики для занятий у зеркала.

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница», «Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-орига­ми и т. п.).

5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автома­тизации и дифференциации звуков всех групп.

6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифферен­циации звуков всех групп.

Нищева Н. В. Мой букварь.

2 Нищева H. В. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы № I
№2.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лек­сическим темам.

8. Сюжетные картины.

9. Серии сюжетных картин.

10. Алгоритмы, схемы, мнемогаблицы.

11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки, разноцветные геометрические фигуры и т. п.).

12. Игры для совершенствования грамматического строя речи.

13. Лото, домино, игры-«ходилки» по изучаемым темам.

14. Альбомы и наборы открыток с видами родного города, Москвы, крупных городов России.

15. Глобус, карта мира, карта России, карта родного города.

16. Макет центра родного города.

17. Альбом-самоделка «Наш город» (рисунки и рассказы де­тей).

18. Настольно-печатные дидактически игры по направлению «Человек в истории и культуре» («От кареты до ракеты», «Охота на мамонта» и т.п.).

19. Настольно-печатные дидактические игры по направлению «Обеспечение безопасности жизнедеятельности».

20. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4'.

И. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Сенсорное развитие

Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осяза­ние, вкус). Совершенствовать умение воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством всех органов чувств, вьщелять в процессе восприятия свойства и качества, существенные детали и на этой основе сравнивать предметы.

Закрепить знание основных цветов и оттенков, обогатить представления о них.

1 Авдеева H. H., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4,- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: