Компетентности государственных служащих. Введение

Глава 1 Теоретические основы системы

Компетентности государственных служащих

1.1 Система оценки государственных служащих 6

1.2 Этапы и формы проведения аттестации 11

1.3 Проблемы действенности системы оценок 16

Глава 2 Анализ системы оценки и компетентности

Государственных служащих

2.1 Характеристика управления 21

2.2 Анализ кадрового состава управления федерального

казначейства по Липецкой области 26

2.3 Оценка персонала управления федерального

казначейства по Липецкой области 32

Глава 3 Совершенствование системы оценки

Компетентности государственных служащих

3.1 Совершенствование организации кадровой работы

в управлении федерального казанчейства по Липецкой области 40

3.2 Рекомендации по совершенствованию оценки системы в

Управлении Федерального Казначейства по Липецкой области 44

3.3 Формирование аттестации специалистов

необходимых для замещения должностей гражданской службы 49

Заключение 55

Библиографический список 57

Введение

Кадровый потенциал общества всегда рассматривался и рассматривается в качестве ключевого фактора превращения нашей страны в передовое демократическое, правовое, федеративное государство.

Особую роль профессиональный кадровый состав играет в системе государственного управления, так как «от государственной службы и ее аппарата в жизнедеятельности общества, в судьбе людей - граждан государства - зависит очень многое, практически вся линия истории…». Именно наличие корпуса высококвалифицированных государственных служащих является главным фактором эффективного исполнения государством своих полномочий.

Сегодня в рамках административной реформы осуществляется реформирование государственной службы. Реформа государственной службы это, прежде всего, радикальное обновление ее кадрового потенциала.

Одной из основных целей реформирования системы государственного управления в 2013-2015 г. является формирование необходимого кадрового обеспечения административной реформы, создание профессиональной государственной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных служащих.

По оценкам ряда ученых, таких как В.Г.Игнатова, В.А.Сулемова, А.И.Турчинова и др. кадровая ситуация в системе органов государственной власти находится в кризисе: обострилось противоречие между декларируемыми принципами кадровой политики и реальной практикой, наметилось отставание кадрового потенциала органов государственной власти от потребностей общества.

Требуется обеспечение органов государственной службы профессионально компетентными кадрами, способными эффективно решать задачи обеспечения интересов граждан в принципиально новых социально-политических и экономических условиях.

О необходимости создания системы работы с персоналом писали такие известные российские специалисты по управлению персоналом, как В.Р. Веснин, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов. Проблемы, связанные с государственной кадровой политикой и механизмом ее реализации, а также с организационными основами государственной службы освещены в трудах В.Д.Граждана, Г.В.Атаманчука, О.В.Крыштановской, А.И.Турчинова, В.А.Сулемова, В.И.Ханина. Хотя проблеме обновления кадровой работы посвящены многие публикации последних лет, проблемы о сущности и возможностях совершенствования кадровой работы в органах власти и управления рассмотрены недостаточно. Требуется более глубокое осмысление некоторых сторон работы с кадрами органов власти и управления.

Объектом исследования является кадровая работа в органах государственной гражданской службы.

Предметом исследования является организация процесса совершенствования системы оценки на примере деятельности Управления Федерального Казначейства по Липецкой области.

Целью дипломной работы является анализ основных направлений совершенствования кадровой работы в органах государственной гражданской службы и разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой работы.

Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи:

- Показать место и роль кадровой работы в современных организациях.

- Рассмотреть понятие и принципы государственной гражданской службы.

- Изучить содержание кадровой работы в органах государственной гражданской службы.

- Провести анализ состояния системы Управления Федерального Казначейства по Липецкой области

- Выявить основные проблемы организации кадровой работы в органах государственной службы, на примере Управления Федерального Казначейства по Липецкой области и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания – конкретно-исторический, историко-сравнительный, сравнительно-правовой, системно-структурный, формально-юридический, логический, метод анализа и синтеза.

Эмпирическую основу дипломного проекта составили статистические и социологические данные, материалы научно-практических конференций по совершенствованию системы оценки государственных служащих, интернет ресурсы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: