Психолого-педагогический анализ школьных проблем учащихся

Савенкова Ирина Анатольевна – к. псх. н., доцент

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ,

Савина Елена Александровна – д. псх. н., доцент

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ,

Университет Дж. Мэдисона, США

Тюренкова Ирина Семеновна – учитель МБОУ

«Лицей № 28 им. Г.М. Паршина», г. Орел, РФ

Краткий обзор современных исследований проблемы родительского отношения к ребёнку с ранним детским аутизмом

Пимкина Кристина Юрьевна – ассистент

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Формы работы учителя-дефектолога с родителями по развитию памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Ахулкова Анастасия Ивановна – к. п. н., доцент

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Совершенствование психологической компетентности классных руководителей

Щекотихина Ирина Вячеславовна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Влияние стиля детско-родительских отношений на развитие личности ребёнка

Картукова Татьяна Николаевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Толерантность как профессиональная компетенция будущих педагогов

Саутина Маргарита Александровна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Формирование профессиональной компетентности у педагогов-дефектологов как основное условие подготовки специалиста в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Калинина Анна Андреевна – ст. пр.,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Факторы эмоционального выгорания педагогов с разным стажем работы

Чукина Анастасия Игоревна – магистрант,

ФГБОУ ВПО «Орловский государственный

университет», г. Орел, РФ

Технология разработки основной образовательной программы дисциплины

Меркурьев Владимир Владимирович – к. воен. н.,

Терентьев Андрей Олегович – адъюнкт,

Военно-воздушная академия имени профессора

Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, г. Воронеж, РФ

Здоровьесберегающие технологии как важный компонент современной образовательной парадигмы: слабослышащие школьники

Речицкая Екатерина Григорьевна – к.п.н., профессор,

ФГБОУ ВПО «Московский педагогический

государственный университет»,

Хедхуд Ноурас – аспирант,

ФГБОУ «Московский педагогический

государственный университет», г. Москва, РФ

СЕКЦИЯ 2

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: