Платонова Оксана Николаевна – педагог дополнительного
образования по изобразительной деятельности,
МБДОУ ЦРР «Детский сад № 86», г. Орел, РФ
Использование элементов сказкотерапии в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии
Титова Ирина Анатольевна – старший воспитатель,
МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего
вида», г. Орел, РФ
Психолого-педагогическое сопровождение заикающихся
Болдырев Мстислав Владимирович – студент,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
11. Речедвигательная гимнастика с применением степ-платформ в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья Шушерова Ирина Сергеевна – магистрант,
ФГБОУ ВПО «Московский государственный
гуманитарный университет им. М.А. Шолохова», г. Москва, РФ
Дидактические игры как средство формирования лексико-грамматического строя речи у детей младшего и среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
|
Комиссарова Екатерина Сергеевна – воспитатель,
МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида», г. Орел, РФ
Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста
Брылева Галина Ивановна – воспитатель,
МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего
вида», г. Орел, РФ
Методы и приёмы работы по усвоению предлогов детьми с общим недоразвитием речи
Мальцева Оксана Николаевна – учитель-логопед,
МБДОУ «Детский сад № 3» г. Орел, РФ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями интеллекта
Шацкая Юлия Владимировна – учитель-дефектолог,
МБДОУ «Детский сад № 6», г. Мценск, РФ
Влияние драматизации сказок на развитие речи детей дошкольного возраста
Кочина Наталья Николаевна – педагог дополнительного
образования по театру, МБДОУ ЦРР
«Детский сад № 23», г. Орел, РФ
Изучение особенностей ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием
Калинина Ирина Олеговна – студентка,
Дьякова Екатерина Владимировна – ст. пр.,
ФГБОУ ВПО «Орловский государственный
университет», г. Орел, РФ
Использование песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с особенностями в развитии
Алтынникова Екатерина Сергеевна – воспитатель,
МБДОУ «Детский сад № 58 компенсирующего вида»,
г. Орел, РФ
Опыт организации работы детской музыкально-драматической студии с участием детей, имеющих нарушения речи
Ибрагимова Лариса Игоревна – педагог
дополнительного образования, режиссер,
МБДОУ ЦРР «Детский сад № 86», г. Орел, РФ