Имя студента: ____________ Дата________
Имя пациента ______________Возраст‑______ Пол: М / Ж
Заполните следующие таблицы с обозначенными данными урока, и вычислите их средние величины и диапазон колебаний.
CH 2 дельта T | ||||
Желудочковые данные | Цикл 1 | Цикл 2 | Цикл 3 | Среднее |
QT Интервал (соответствует желудочковой систоле) | ||||
ТR (от конца T волны до последующей R волны (соответствует желудочковой диастоле) |
ЭКГ-компоненты | Продолжительность (дельта T) | Амплитуда (mV) | ||||||
Цикл 1 | Цикл 2 | Цикл 3 | Среднее | Цикл 1 | Цикл 2 | Цикл 3 | Среднее | |
P волна | ||||||||
PQ интервал | ||||||||
PR доля | ||||||||
QRS комплекс | ||||||||
QT интервал | ||||||||
ST доля | ||||||||
T волна |
1. Соответствуют ли найденные Вами параметры ЭКГ норме? Если нет – какие из них отличаются от нормы?
|
|
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись преподавателя _______________
ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАММЫ и ЧАСТОТЫ СЕРДЦЕБИЕНИЯ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ ПОЗЫ И В ХОДЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ (Biopac Student Lab)
Цель: изучить изменения сердечного ритма и продолжительности систолы и диастолы в зависимости от цикла дыхания и после физической работы.
Запустите программу BSL Analysis 3.7.6 и откройте любой файл с расширением ЭКГ L-05 в папке «Сердце и кровообращение/ ЭКГ и ЧСС» (можно и в ЭКГ, но в последнем случае в файлах отсутствует запись ЧСС, и её придётся вычислять по длительности интервала RR).
Алгоритм анализа смотри в Журнале ниже записи кривых. (Если Вы записали ЭМГ нового пациента, скопируйте в Журнал алгоритм анализа урока L-05 из файла Word «Алгоритмы анализов»).
Во время исследования была сделана запись Пациента в четырёх состояниях: лёжа, сидя, при глубоком дыхании, и после физического упражнения (20 приседаний). Пациент исполнял эти задачи в интервалах между регистрацией.