Тема: Анализ состояния и эффективного использования основных средств

Наименование работы: Анализ влияния факторов на эффективность использования основных средств. Анализ структуры, технического состояния и движения основных средств.

Цели работы: Усвоить порядок проведения анализа влияния факторов на эффективность использования, структуры, технического состояния и движения основных средств.

Приобретаемые умения и формируемые компетенции:

- ориентироваться в понятиях, категориях, методах и приемах экономического анализа;

- проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Техника безопасности:

Учащиеся в общеучебном кабинете обязаны соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и режим работы техникума.

Обо всех неисправностях электропроводки, оборудования, технических средств обучения, сантехнического оборудования, мебели и целостности оконных стекол, в общеучебном кабинете необходимо немедленно проинформировать инженера по охране труда и заместителя директора по административно – хозяйственной части, а в случае их отсутствия – дежурного администратора.

Во время работы запрещается:

  • переключать электрические разъемы при включенном питании;
  • закрывать оборудование бумагами и посторонними предметами;
  • допускать скапливание бумаг на рабочих местах;
  • допускать попадание влаги на поверхности устройств и оборудования;
  • производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;
  • оставлять без присмотра включенное оборудование и ТСО;
  • оставлять открытыми краны;
  • оставлять учащихся без присмотра.

При открывании окон необходимо проследить за отсутствием сквозняков, могущих повлечь разбитие стекол.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: