Наименование работы: Анализ влияния факторов на эффективность использования основных средств. Анализ структуры, технического состояния и движения основных средств.
Цели работы: Усвоить порядок проведения анализа влияния факторов на эффективность использования, структуры, технического состояния и движения основных средств.
Приобретаемые умения и формируемые компетенции:
- ориентироваться в понятиях, категориях, методах и приемах экономического анализа;
- проводить анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
|
|
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
Техника безопасности:
Учащиеся в общеучебном кабинете обязаны соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и режим работы техникума.
Обо всех неисправностях электропроводки, оборудования, технических средств обучения, сантехнического оборудования, мебели и целостности оконных стекол, в общеучебном кабинете необходимо немедленно проинформировать инженера по охране труда и заместителя директора по административно – хозяйственной части, а в случае их отсутствия – дежурного администратора.
Во время работы запрещается:
- переключать электрические разъемы при включенном питании;
- закрывать оборудование бумагами и посторонними предметами;
- допускать скапливание бумаг на рабочих местах;
- допускать попадание влаги на поверхности устройств и оборудования;
- производить самостоятельно вскрытие и ремонт оборудования;
- оставлять без присмотра включенное оборудование и ТСО;
- оставлять открытыми краны;
- оставлять учащихся без присмотра.
При открывании окон необходимо проследить за отсутствием сквозняков, могущих повлечь разбитие стекол.