Timeshift

В начале игры, Вы в конечном счете можете получить другую способность, названную как Timeshift. Активизация Timeshift замедлит перемещения чудовищ и допустит Вас к многочисленным чудовищам "Теги". Нажмите RT, которая даст Вам возможность поймать всех теговых чудовищ, даже если бы они находились вне вашего диапазона. Это назвается "Связью". Связь из несколько чудовищ сразу увеличит трудность борьбы. Тем не менее, победа борьбы против связанных чудовищ всегда наградит Вас большой суммой пунктов, а также несколько стат(stat) увеличений для вашей группы. Использование Timeshift истощит свой измеритель как можно убедиться, если не получиться заманить неприятелей прежде, чем они убежат. Также помните, что если Вы изучаете предметы, приспособление или урожай точки в способе Timeshift, Вы возвращаетесь в нормальный способ, а Ваш измеритель Timeshift истощается. Побеждая даже одного неприятеля Вы всегда имеете после этого полностью заполненный Ваш измеритель.

Урожай

Как только Вы приобрели М-р.Diggs, Вы должны уже стать способными собирать компоненты с урожая точек. Различные компоненты могут быть приобретены из специфических точек (посмотрите таблицу ниже). М-р.Diggs также имеет статы(stats), которые увеличиваются как-только Вы продолжаете использовать его на урожае точек. Он начнет копать 5 раз, которые могут увеличится, если Вы найдете Кусочки(Morsels), которые добавят навсегда счет копания, а также восстанавливают счет копания в максимум.

Harvesting Point Component
Digging Points (rocks) в скалах Ores, Crystals, Metals
Felling Points(vegetation) в растительности Timbers, flowers, herbs
Diving Points (Land) в Земле Metals, Gold, Fragments, Recipes
Diving Points (Water, Lava) в Воде, в Лаве Oils, water
Special points в специальных точках Morsels, recipes

Как только М-р Diggs подымет уровень, он приобретет несколько полезных способностей, которые делают его урожай более эффективным. Приведенные способности ниже будут все больше и больше эффективные, только тогда, когда М-р Diggs подымет свой уровень, так Вы в этом постоянно убеждаетесь, как только используете его всякий раз, когда у вас есть специальный шанс.

- Шанс Цикла Увеличения

- Шансы Увеличения, чтобы убирать урожай многочисленных компонентов сразу

- Шансы Увеличения, чтобы убирать урожай редких компонентов

- Шансы Увеличения, чтобы убирать урожай многочисленных редких компонентов

- Шансы Увеличения, чтобы убирать урожай лучших предметов в скрытых сокровищах

- Шансы Увеличения, чтобы убирать урожай многочисленных скрытых сокровищ

- Увеличивать сумму денег обнаруженных в скрытых сокровищах.

Боевые Основы

Теперь мы обсудим одну из уникальных точек игры система борьбы. Вместо индивидуального чередующихся команд, игроки должны управлять "Союзами". Союзы состоят из по крайней мере одного лидера и нескольких индивидуальных команд, действующих как одна сущность. Они распространяют агрегат HP и AP. Вы не можете давать индивидуальные команды на каждый член союза. Команды, которые Вы можете набирать в союз зависит от способностей участников, скиллов и морального состояния.


Игра все еще использует базирующуюся систему поворота(turn-based system), таких средств, которые Вы должны завершить, выбрав ваши действия союзов, прежде, чем фактическая борьба начнется. Игра не предлагает в опциях выбора избегания или отступания, как только Вы попадете в борьбу, Вам понадобится победить неприятеля или перезагружать целую игру. Количество союзов которые Вы можете иметь в вашей партии зависит от того, насколько Вы далеко прошли в части игры, которую Вы играете. Вы начнете с возможности давать приказы над одним союзом, но количество союзов возрастет по ходу Вашего развития в этой истории.

Борт Союза

 
 

Создание союза - просто, насколько большой он будет - это зависит от вашей боевой возможности. В начале, Вы можете только иметь максимум 3 активных символов для борьбы, и можете только приказывать единственным союзом. Союз должен иметь по крайней мере одного лидера, но Вы можете также иметь 2 или больше лидеров в вашем союзе если Вы хотите. Тем не менее, первый символ будет всегда иметь самый верхний пост в иерархии союза, и ему будет соответствовать имя, которое будет носить этот союз.

Вам понадобится выбрать образование(формацию) наилучше подходящее для вашего союза. Бонусы и статы(stat) возрастают при выборе образования, которое соответственно повлияет на характеристики ваших личных юнитов, а именно на их статы(stats). Например, боевые юниты с высокой атакой и защитой будут более эффективны если Вы выбираете образование где они будут размещаться на передней линии. Попытка, чтобы экспериментировать с символами у вас есть и образования также. Новые образования могут быть приобретены выполнением (сайдквестов)sidequests или можно обнаружить их в ящиках разбросанных повсюду.

Вы не можете назначать снаряжение или скилы для ваших лидеров и участников ваших союзов. Тем не менее, некоторые лидеры могут потребовать ваше мнение в случае, если им нужно узнавать новый скил или сконцентрироваться на улучшении одной из их способностей. Они также случайно потребуют некоторые компоненты, которые были получены после боя, чтобы улучшить их снаряжение. Эти - не произвольные просьбы практически необходимые всем в вашей группе не имеют привычки повторяться.

Изучение Способностей(skils)

Раш может быть очень разносторонним бойцом, который может узнать ряд бойцовских и мистических заклинаний. Узнавая способности(скилы) и подымая уровень по существующей единственной зависимости, от того, как часто Вы используете их(заклинания) и какое оружие Вы оснастили. Чем больше, Вы используете их, тем более эффективный они становятся. Там всегда могут быть уникальные искусства(arts), которое может только,быть использовано одним человеком, и это относится также к уникальным лидерам вашей группы. Насколько это возможно при организации союза, всегда включите в него одного члена или два, которые имеют восстановление/заживляющее искусство(restoration/healing arts) или искусства вещей(item arts). Это гарантирует, что команда для заживления/восстановления всегда будет доступна, когда Вам это понадобится.

Критические Триггеры(Critical Trigger)

В течение борьбы, появится подсказка на экране. Нажмите отображаемую кнопку в правильный момент - результат этого будет - законченным отличным Критическим Нападением или Защитой. Критическое Нападение увеличивает ваш ущерб от атаки и непосредственно "удары" ваших союзников, которые действовуют потом. Так как бонус, следующий символ, который подействует, будет иметь Критический шанс Триггера, в дальнейшем увеличивая ваши шансы выполнения последовательного CTs. Критическая Защита позволит Вам, чтобы использовать контратаки или экран защиты, что будет отражать враждебную атаку и производят повреждение зачинщику(агрессору) также. Если у вас есть трудности на синхронизации кнопок, Вы можете установить триггер в автоматическом режиме. Устанавливая это в авто-режим не производит 100% удар для каждого шанса CT все-же.

Измеритель Морального состояния

Моральное состояние влияет на то, как эффективно юниты используют боевые искусства. Начальное моральное состояние определено вашей общей силой и числом сопартийцев против числа неприятеля. Возможно может такое быть, борьба начнется с высоким моральным состоянием даже когда превзойдено Вас численностью, если Вы боретесь против более низкого уровня неприятеля. Критическая атака, фланговая/рейд атака примененные дружественными союзами, и т.п. повлияет на то как моральный измеритель будет перемещаться. Убедитесь, чтобы держать каждое HP максимально большое для того, чтобы избежать решительного перемещения морального состояния из-за расторгнутого союзника.

Фланги(Flanking) и Тупики(Deadlocks)

Тупик происходит, когда союз борется с другим союзом. Тем не менее, если другой союз атакует другой союз, который к настоящему времени находился в тупике, он произведет Фланговую Атаку. Союз, делающий Фланговую атаку по враждебным союзам, наносит большой ущерб и не получит в ответ на эту атаку любую форму отплаты за нее. Задние нападения являются фланговой атакой выполненной атакой союза из тупика. Другой союз может также перехватить атакующий союз и надо предотвратить это, чтобы достигнуть своей цели. Это применительно к обеим сторонам конфликта, так надо сначала не забывать оформлять любые соседние союзы, чтобы избегать перехвата.

Больше боевых приемов будут предусмотрены по ходу Вашей игры, так можно убедиться в этом поиграв дальше.

Равнина Yamarn

Понаблюдайте кино, как только игра начнется. Вы впоследствии будете брошены в вашу первую борьбу. Попытка, чтобы получить представление того, как система борьбы работает. Простые отдачи нормальных команд в течение первого тура. Это - скриптовая борьба, далее следующий тур, Вы будете в ней иметь только одну команду - доступная способность Gae Bolg должна сжечь противников.


Понаблюдайте больше изображений. Вы сами найдете Эмму. Как только используете управление, чтобы достигнуть ее, чтобы приступить к истории. Вы получите краткую консультацию о ценных остатках(ящичках). Вы также получите Широкий Меч(Broadsword). После одевания его, Вы можете пробежаться по меню и нажимая Y(в нашем случае это «ESC или P») сохранить игру. Найдите снова Эмму для боевой консультации.

Просто используйте нормальные команды, какие Вы считаете нужными и не забываете заживлять раны, когда это необходимо. Попытаться, чтобы как-то познакомить Вас, как же система борьбы работает начиная с того, как Вы вообще собираетесь использовать лечение во время борьбы. Здесь нет поддержки пост-борьбы необходимого для вашей группы, подобно использованию лечения и материала восстанавливающего их HP после каждой борьбы.

Подымайтесь в вверх для завершения, а именно до большой области, где произойдет короткая сцена. Это может показаться Вам подобно борьбе с боссом, но это не так. Просто атакуйте его простыми атаками. В 3-м раунде появится встроенная команда. Выберите ее, чтобы закончить борьбу. Понаблюдайте много изображений и Вы после этого будете возвращены на Мировую Карту. Сохранитесь опять и выбирайте там единственное расположение, чтобы приступать к истории.

Athlum

Вы можете изучить эту область если Вы хотите. У Вас здесь будет не много возможностей, помимо только разговора со специфическими NPCs и получение вещей в магазинах. Найти главный северный выход в городской карте и вступить в Virtus Parish, и поговорить там с барменом. Выходите из этой области после того, как поговорили с барменом и замок будет Вам доступен на городской карте. Пойдите туда, чтобы приступать к истории.


Вам будут даны две позиции, которые Вы можете подтвердить. Это не имеет значения, какое одну из них Вы сначала выбираете и после того, как выбрали один из четырех генералов сопроводит Вас в каждую из позиции(локаций).

Пещеры Gaslin Caves

 
 

Blocter поможет Вам в прохождении этой пещеры. Его разбивающая(smash) атака очень эффективная против неприятеля типа насекомого, здесь очень хорошо использовать эту атаку. Это - красивая короткая и простая пещера, так можно и не беспокоиться о потере какого-нибудь юнита. Blocter также даст Вам карту для этой области.

Берегитесь появляющегося неприятеля в своем небольшом пути, ведущем к тупику. После получения вещей из ценного остатка(ящичка), убедитесь, чтобы Вы сохранили вашу игру прежде, чем проверить самую верхнюю часть пещеры.

Миссия: Победите работорговцев.

Избегайте браться атаковать противника по фронтовой прямой ведущая к враждебному лидеру, или в таком случае Вы закончите игру получением атак с флангов. Попробуйте сфокусировать обе ваши команды на внешние враждебные боковые стороны(размещенные по флангам от враждебного лидера). Наконец, как только два юнита с двух сторон будут убиты, дальше уже не составит труда взяться за их лидера.

Как только это будет сделано, Вы можете поговорить со всеми членами, потом используете транспортер, чтобы выходить из пещеры(вращающаяся сфера).

Athlum

Вы можете захотеть пойти продавать некоторый лут, который Вы собрали и можете получить за них немного новых вещей, и пунктов восстановления жизней в бою, если Вам это нужно, то походите по магазинам. После этого направляйтесь в замок и поговорите там с Дэвидом. Blocter уйдет из Вашей пати, а вместо него Pagus присоединится к Вам для того, чтобы учавствовать в вашей следующей миссии. Выходите на мировую карту и выбирайте там...

Robelia Castle Ruins

Как только войдете в пещеру, Pagus даст Вам Сферу Alizarn Orb, которая позволит Вам использовать Мистическое Искусство. Вы также получите карту для этой области. Вы узнаете как можно научиться использовать магию Вызова(Invocations).


Неприятели будут слабые против магии, так Pagus должен не иметь больших проблем в быстром устрани их со своего пути. Вы можете захотеть использовать в бою ваше собственное мистическое искусство если Вы, конечно, хотите это сделать.

Находясь внутри руин победите всех неприятелей в большой комнате показанной на карте. Захватите Камень Убийцы(Slayer Stone) из комнаты, которая будет открыта и используй камень, чтобы сломать печать, ведущую к восточному коридору. Захватите последнюю вещь там и подымайтесь по ступенькам, которые ведут на второй этаж.

На втором этаже, комната по правой стороне содержит аксессуар(кольцо - можете экипировать его). Налево есть пара Химер(Chimeras) с которыми Вы можете побороться, если Вы этого хотите. Сохраните вашу игру перед вступлением в большую комнату.

Миссия: Уничтожить анти-активистов остатка

Подобно первой миссии, начинать драться непосредственно с боссом - никак-нельзя. Как всегда, надо попытаться, чтобы напасть сначала на внешние слабые команды. Атакуйте, тех ближайших к вашим командам противников, чтобы избежать преграды(interfered) со стороны неприятеля в зависимости от расстояния до атакуемой цели. Насколько возможно, не тратьте команды только на лечение. Всегда сипользуйте выбор, чтобы или выбрать команду на лечение, или выбрать наиболее сильный удар из ваших имеющихся атак.

Наконец, обеспечьте поддержку друг к другу. Сломайте(Break) ваши тупики(deadlocks) и атакуйте фланговыми атаками на противника, находящегося возле одной из ваших команд, которая терпит бедствие. Этим путем, Вы будете способными побороться с защитой главного противника.

После борьбы, просто используйте транспортер и возвращайтесь в замок.

Athlum

Понаблюдайте следующую сцену. На этот раз, все четыре генерала присоединятся к Вам. Проверьте ваши поставки и экипировку и готовьтесь, чтобы перемещаться дальше. С мировой карты, выберите ваше новое расположение.

Dillmoor

 
 

Как только Вы войдете, Вы получите консультацию о "timeshift". Теперь Вы можете связать многочисленного неприятеля, как только Вы пометили его и даже если они - вышли из вашего захватывающего дипазона. Найдете измеритель в вашем правом нижнем углу, который определит длительность вашего timeshift как только он был активизирован. Я предлагаю остановится, по возможности, около закрытой группы неприятеля перед активизацией timeshift, так что Вы можете отметить их до того, как Вас могут поймать.

После пересечения моста, не забывайте сохраняться перед тем, как идти на север. Там есть большие ворота в правом нижнем углу, но они недоступные сейчас, так просто сигнорируйте это. Вы можете очистить от всех неприятелей эту область, если Вы хотите, тогда идите дальше на север где произойдет короткая сцена и борьба с боссом.

Миссия: Победите неприятеля.

Найдется пять команд здесь, но они не должны составлять Вам любую серьезную угрозу, если только Вы будете слишком неосторожные. Кроме того, оформите внешние команды сначала. Вы можете захотеть нанести удар тяжелый по них будет трудно, так как нужно раньше напасть, поскольку они могут обрушиться на одно из ваших юнитов в попытке, чтобы уничтожать его. Как только Вы позаботились о фаворитах главного босса, сложности в уничтожении босса не должно быть особых проблем. Вы пойдете в Athlum после борьбы. Понаблюдайте следующие изображения как история развивается.

Athlum

Как только войдете в свое управление игрой, Вы получите in-уведомление игры, которое расскажет, что Вы можете теперь свободно создавать союзы. Пора навестить гильдию для получения некоторых задач и чтобы нанять некоторых лидеров. Вы пока не имеете никаких подчиненных в данное время, так просто займитеся ними сейчас.

Войдите в ваше основное меню и организуйте ваш союз. Играя по умолчанию формации размещают ваши юниты в наиболее эффективных позициях по возможности (борец размещенный по фронту fighter=front, маг размещенный с зади других mage=rear). Проверьте также какие задачи гильдии Вы завершили. Вы можете ссылаться на секцию Задач Гильдии(Guild Tasks) этого руководства относительно деталей, а именно: о том какие задачи уже завершены и получить награждение за полное исполнение их. Как только эта задача будет сделана, посетите кабак(pub) впоследствии.


В кабаках, там всегда могут быть люди, которые попросят вашу помощь в выполнении определенных задач. Вы можете рассматривать это как Ваши (сайдквесты)sidequests в игре. Рекомендовано делать каждый sidequest, какие-только могут быть доступные, из-за разнообразных вознаграждений полученный за эти сайдквесты, которые могут содержаться из компонентов, золота, предметов и даже новых членов партии. Кроме того бывает, sidequests – после их получения; игра автоматически отправит Вас к месту, где должен произойти Ваш квест. Можете выполнять другие просьбы в кабаках других городов, Вы можете убедится в выполнении каждый раз проверяя их, когда Вы посещаете основной город. Также, есть определенные (просьбы по истории)requestors, которые также присутствуют в игре.

       
   
 

В разных точках игры могут быть присутствовать доступные просьбы(requests). Полное инфо об этих просьбах может быть обнаружено в секции Sidequests этого руководства.

Квест: Дневные поиски(A Day's Beginning): Доставьте письмо к Yama

Вознаграждение: 100G.

Подсказка: После того, как согласитесь на его выполнение, игра отправит Вас немедленно в Robelia Ruins. Просто подойдите там к большому Yama(е) и передайте ему письмо.

Квест: Baulson

Задача: Помочь Baulson спасти похищенного ребенок аристократа.

Вознаграждение: 500G, Baulson будет доступен для его вербовки.

Подсказка: Игра автоматически отправит Вас в Gaslin Caves. Просто последуйте этим путем и увидите короткий отрезок сцены, которая будет вызвана. Начните борьбу, чтобы завершить просьбу.

Как только это будет сделано, возвращайтесь на мировую карту. Новая позиция(локация), Celapaleis теперь будет доступна.

Celapaleis

Поговорите с ремеслинником в Grant's Way; идите в кабак после этого. Как только окажетесь там, поговорите с с ремеслинником, чтобы активизировать поиски, М-р Diggs(а).


Квест: М-р Diggs

Задача: Получите светлый металл.

Вознаграждение:1000G, получение М-р.Diggs(а), Открытие Customization магазина.

Подсказка: Вы будете отправлены в пещеры Gaslin снова. Просто поищите урожай точек и Вы должны быть способными обнаружить светлый металл без любых вопросов. Возможно нужно обыскать несколько раз тот же урожай точки, чтобы получить другой набор предметов. Вы будете возвращаны в город, как только Вы приобрели светлый металл.

Это - как еще один sidequest, который Вы должны теперь сделать. Способность в нахождении свободных компонентов в шахтах с урожая точек, может действительно помочь теперь в разработке хорошей начальной экипировки. М-р Diggs также получит высокий уровень, в соответствии с тем, как часто Вы будете использовать его. По умолчанию, Вы можете только копнуть 5 раз. Это число может увеличиться обнаруживая специальные точки урожая или подымая его уровень. Копания Dig(а) восстановливаются, когда Вы покидаете темницу.

Магазин customization в Grants Way будет теперь открыт. Все-же Вы не можете иметь достаточно компонентов пока, чтобы создавать любые вещи там, Вы можете вероятно модернизировать ваше текущее оборудование. Не забывайте разделять чудовищ, которые могут выпустить компоненты, которые Вы не можете получать нормально.

Если Вы говорите с охраной с красными пузырями разговора над их головами, они должны сообщить Вам, что Лорд Дэвид ищет Вас. Это - ваше задание теперь отправиться в замок Athlum, чтобы приступить к продолжению истории.

Athlum

Понаблюдайте сцены. Дэвид и команды Tolga's присоединятся к вашей партии, как квестовые юниты (Вы не контролируете их действия). Проверьте ваши поставки и затем у главного экипировку и идите на мировую карту. Сохранитесь опять перед выбором Blackdale.

Blackdale.

 
 

Понаблюдайте сцены. Вы будете брошены в борьбу немедленно. Ваши союзы квестовых юнитов очень эффективные, так Вам не нужно беспокоиться об их действиях. Сконцентрируйтесь в устраняющих командах с магами в них. Помните, что прежде чем высылать подкрепление, когда возле противника союзы с высоким HP, то если он когда-либо опустится ниже, то 60% самый безопасный режим. Последняя цель может быть упорной, но с комбинированными силами ваших союзов, она не составит особого труда ее убить. После борьбы, понаблюдайте больше сцен и у вас будет шанс, чтобы изучить пещеры Blackdale.

Тупик по правой стороне (из отправного пункта), будет открыт после очистки этой темницы, как только неприятель Убер убежит от Вас, он достаточно сильный на вашем текущем уровне. Во всяком случае, путь слишком прост, так по ходу Вашего пути захватывайте сокровища и ищете урожай точек вдоль пути.

Я предлагаю сохранится, потом по крайней мере 2-3 раза копнуть, чтобы потом это использовать во второй области. Враги не должны здесь составлять больших проблемы, но просто, чтобы быть в то же самое время в безопасности, избегайте захвата слишком большого количества врагов. Как только Вы достигли Шахты Сапфира(Sapphire Pit), не забывайте сохранится сначала перед вступлением в новую область на юго-западе.

Понаблюдайте сцену и борьба с боссом последует затем.


Миссия: Победите Горячего Идола.

Так как обычно, вам понадобится побеждать меньшего неприятеля сначала. Вам понадобится вынести несколько атак от Горячего Идола, некоторые эти атаки повреждает союзников в большой области. Не забывайте в сражении постоянно использовать восстановление всякий раз, когда этот выбор будет доступен. Вы можете захотеть сохранять ваше AP перед тем, как завершить удар по ослабленной команде; на этом пути, Вы можете использовать ваши способности(skills) команды в одном туре. После того, как Вы позаботились об уничтожении сначала меньших команд врага, Вам не составит не каких проблем сразится с боссом.

Athlum

Вы возвратились в город. Вы можете пойти проверить какие задачи гильдии сейчас имеются, которые Вы выполнили в этой точке. Потом войдите в замок снова, чтобы приступить к продолжению истории. Как только это будет сделано, ваша возможность возрастет; Вы можете теперь завербовать 10 солдат и назначить им аж до 4 лидеров, включая Вас самих. Вступите в Town Square и поговорите с солдатом, стоящим на открытой местности. После того, как получите 10 солдат, которых Вы захотели, откройте ваше меню и создавайте там вплоть до трех союзов. Из 10 юнитов, Вы можете только использовать максимум 9 юнитов за эту борьбу. Убедитесь, чтобы выдержать какое-нибудь разнообразие, чтобы делать их в выборе формаций более эффективными. Экспериментируйте формациями наилучшим образом, подходящими для союза, который Вы формируете. Поэтому, лучше распустить ваш текущий союз и установить другой, в который взять любого из четырех генералов, и чтобы они были во главе ваших других двух команд.

Ведьмы в Городе

Когда Вы посещаете основные города, у вас будет шанс, чтобы найти красивую ведьму, которая легко выделяется в толпе. Она хочет попросить, чтобы Вы покупали сомнительные предметы, но кто знает что она может предлагать в замен в конце концов?

Ведьма в Athlum's(е)

Локация: Town Square

Потратить: 500G

Вознаграждение: Fresh Oil x3, Aerial Insecta Oil x3

Ведьма в Celapaleis'(е)

Локация: Grant's Way

Потратить: 1000G

Вознаграждение: Cureleaf x7, Relaxing Herb x7

Когда будете готовы, Вы можете выходить на мировую карту и выбирать там Пики Слоновой кости(Ivory Peaks).

Ivory Peaks

Пики Слоновой кости является небольшой областью, так что вам не следует иметь каких-либо проблем собирать предметы и бороться с врагом. Покопайте урожай точек, который Вы можете найти и выходите на юго-восток, чтобы возвратиться на мировую карту.

Elysion

Добро пожаловать в большой город. После сценариев, Вы можете посмотреть в какой город Вы хотели сначала войти. Войдите в кабак и найдите единственный sidequest доступный в данное время.

Квест: Секретное Письмо(Secret Letter)

Кабак: Elysion

Задача: Доставьте секретное письмо к человеку в Гостинице Balterrossa

Вознаграждение: Нефритовая Сфера(Jade Orb)

Подсказка: После активизации просьбы(request), выходите на мировую карту.

Выходите на Юго-западную дорогу, двигайтесь к другому выходу, чтобы добавлять Balterossa к карте. В Balterossa, войдите в гостиницу и доставте письмо к человеку Cheeful.

Вы можете также найти Ведьму Witch Elysion's около входа гильдии гл.упр.. Подтвердите новые задачи гильдии и подтвердите те, что Вы выполнили пока.

Ведьма в Elysion's(е)

Локация:Hendler

Потратить: 1500G

Вознаграждение: Methane Explosive x4, Glowroot x4

Идите в академию и поговорите с секретаршей, чтобы приступать к истории. После это, идите на другую сторону академии, чтобы найти исследователя, который смотрит пристально на плантаторов. Поговорите с ним дважды, чтобы получать Visistone 1 и 27. Выходите из городской карты.

Вы можете потратить некоторое время на внешнею борьбу или проверить другие области в городе. Войдите на улицу Tula, чтобы инициировать больше сценариев. После этого, идите в область Ассамблеи(Assembly), затем пройдите на север. Поговорите там с дамой управляющей городом, чтобы приступать к истории. Идите на вход в ковчег для отображения больших сценариев. Вы будете перемещены автоматически на Священные Земли(Sacred Lands).

The Sacred Lands

Это - будет простой путь, так следуйте по нему, пока Вы не достигнете новой области. Используйте устройство, чтобы cделать дорогу. Продолжите следовать этим путем, пока Вы не достигнете большой двери. Понаблюдайте следующие сцены.

Elysion

Используйте управление, идите в Округ Grenaade District и ввойдите в храм. Поговорите с воином-монахом Qsiti там и ввойдите в катакомбы.

The Catacombs

Берегитесь неприятелей здесь, особенно досадный Albic Qsitis. Есть также гигантский жук здесь, с которого Вы можете собрать урожай некоторых нужных компонентов Вами или Вашими союзниками. Этих жуков будет очень много в течение вашего секундного визита в темницы. Насколько возможно, не связывайтесь больше, чем с 3-мя неприятелями, если у вас есть проблемы с 3-5 враждебными командами в борьбе. Просто последуйте за картой приведенной в этом руководстве. У вас также будет шанс, чтобы навсегда увеличивать М-р Digg's счет копаний копая точку обозначенную на Восточной Карте Области "Eastern Area Map (x1)". Нет боссов в этой темнице, так что Вы можете быть спокойны. В последней комнате Центральной Области, изучите дверь с лева и наблюдайте следующие сцены.


Elysion

Emma(е) и Вам понадобится посетить следующую темницу и только ее. Никакие трудности с тех пор как неприятель нападает не возникали, вот достаточно легко становится, чтобы быть правой рукой двух людей. Идите дальше, там, поразговаривайте с Emma(ой) в Hendler, стоящей около ступенек, на верхнем ярусе, там где находится магазин компонентов и гильдия гл.упр. расположена тоже там. Проверьте новые рецепты доступные в компонентном магазине. Проверьте вашу экипировку и новые поставки, затем поговорите с Emma(ой), когда все будет готово.

Numor Mine

Только Вы и Emma будете изучать оказавшись в этом месте. Не беспокойтесь, потому что неприятель здесь должен быть достаточно легкий для двух людей, чтобы его убить. Вы можете захотеть сохранить ваш счет копания и урожай только что выкопанных точек. Есть несколько точек, с которых надо убрать урожай во второй части шахты, которая может дать рецепты для магазина customization.

 
 

Направьтесь в Неразработанную Зону(Undeveloped Zone) берите элеватор в конце северо-восточного Большого Туннеля(Great Tunnel). И передвигайтесь по нему в Неразработанную Зону, вам понадобится обслуживать гондолу, чтобы достигать нижней комнаты. Будь-те осторожными все-же, так проходящие чудовища амебы могут атаковать Вас и обслуживающую гондолу, находящиеся в засаде. Убедитесь, чтобы сделать остановки на первых двух уровнях, чтобы получить сокровище и покопать урожай точек.

 
 

В последней области, Вы должны иметь Камень(Stone of Marshall (#3)) для того, чтобы открыть дверь. Убедитесь, чтобы Вы сохранились перед открытием двери, поскольку там впереди произойдет борьба с боссом.

Миссия: Defeat Namul Sin and Niram Sin

Эти два действующих босса борются как один. Они не могут для Вас представлять значительной угрозы, но все таки можно убедится, что тяжело Вам будет держать ваше HP по крайней мере больше 40%. Вы можете сохранить ваше AP для Emma и Раша, чтобы выполнять более мощное искусство борьбы или Вы можете просто удерживать давление активизируя любое искусство, которое Вы можете использовать за раз. Вы получите Ремень Триумфа(Triumph Belt) как вознаграждение.

Понаблюдайте следующие сценарии. Как только возратитесь за управление, используйте транспортер, чтобы возвратиться на Athlum.

Athlum

После сцен, ваша боевая способность будет улучшена:

Союзы = Max 4 возможных юнитов

за борьбу = 12 Лидеров Max

в борьбе = 5 Лидеров Max

в партии = 12 Recruitable

солдат =15

С этим сказанным, хочу добавить, что ваше следующее расположение - это Nagapur. Вам понадобится пройти через Героические Крепостные валы(Heroic Ramparts), чтобы разблокировать эту позицию. Вы можете также сделать много sidequests и задачь гильдии начиная отсюда. Я перечислю итоги sidequests, локации где они могут быть активизированы и вознаграждение, но подробное полное изложение их (направление + карта), будут обсуждены в секции Sidequests этого руководства. Другие умения, детали для задач гильдии будут отображены в секции Задач Гильдии. Вы можете делать любой из sidequests в любом порядке.

Квест: The Trade Route

Кабак: Athlum

Задача: инспектор Охраны(Escort surveyor)

Вознаграждение: Gaslin Copper x6, Iron Ore x4, Jhana Alloy x2, Rough Spriggan Stone x1

Квест: Bravery and Loyalty

Кабак: Athlum

Задача: Победите Гиганта в Robelia Ruins

Вознаграждение: 1500G, Mano Salia

Квест: A Single Soul

Кабак: Celapaleis

Задача: Найдите цветы в Темном Лесу(Darken Forest)

Вознаграждение: 5000G, Rhagoh recruitable

Квест: The Dreaming Rose

Кабак: Celapaleis

Задача: Приведите дамой бежавшую жену Барона

Вознаграждение: Gaslin Copper x2, Natural Oil x3, 1000G

Квест: Amnesia

Кабак: Balterossa

Задача: Соберите по крайней мере 3 вещи, которые помогут Jorgen восстанавить его память Вознаграждение: Jorgen всупит в вашу команду. Его класс будет зависеть от вещей, которые Вы принесли ему.

Квест:: For Love the Bell Tolls

Кабак: Balterossa

Задача: Освободить возлюбленную Охранника Париса(Escort Paris)

Вознаграждение: 2255G, Godstone of Love

Квест: The Hero

Кабак: Balterossa

Задача: Уничтожить Mantroskylo в Большом Great Subterranae

Вознаграждение: 2500G, Honor of Determination, Vanguard(новая формация).

Квест: The Ancient War

Кабак: Balterossa

Задача: Победите древнего дракона.

Вознаграждение: 20000G.

Квест: A War of a Thousand Years

Кабак: Balterossa

Задача: Победите Абсолютную Королеву(Absolute Queen)

Вознаграждение: Rough Elven Stone x1, 2000G.

Квест: Goodbye, Sweet Love
Кабак: Balterossa

Задача: Сопроводите Париса(Escort Paris) и его подругу, чтобы встретить по пути провидца.

Вознаграждение: Bracelet of Grafting, 3000G

Квест: Blooming Flower, Singing Bird

Кабак: Balterossa

Задача: Найдите сестру Hannah's и приведите ее обратно.

Вознаграждение: 2000G, Aes Salia, Snow Flake.

Квест: After a Day’s Work
Кабак: Balterossa

Задача: Достаньте специальное семя из катакомб

Вознаграждение: Shend Salia

Поиски не имеют просроченого срока даты, так что Вы можете выполнить их позже в игре, если Вы хотите. Тем не менее, некоторое поиски не будет доступно пока Вы не завершите другие. Когда все будет готово, идите в Героические Крепостные валы(Heroic Ramparts).

Heroic Ramparts

Есть здесь два выхода, которые разблокируют два города, Nagapur и город воина Ghor. Идите на запад сначала и бегите вдоль реки, чтобы найти ящик, содержащий Мародер Marauder's Glaive - более мощную версию формации, Вы в данный момент теперь имеете. Выходите на запад где разблокируется Ghor. Войте в крепостные валы снова, и на этот раз, рискните пойти в северо-восточную часть Крепостных валов и выходите из карты в углу NE, чтобы разблокировать Nagapur.

 
 


Nagapur

Идите в доки и разговаривайте с человеком у лодки. Понаблюдайте сценарии. Изучите город если Вы хотите. Идите в Nordenalm и поговорите с Emma(ой) когда будете готовы. Поговорите потом с Pagus(ом) в Sudenalm. Понаблюдайте короткую сцену снова. Как только сможете управлять управлением(клавиатурой), идите в Sudenalm и поговорите с старым человеком, чтобы узнавать об акведуках. Возвратитесь на Flussbahn. Понаблюдайте больше сцен; вам понадобится возвратится на Athlum, чтобы продолжить историю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: