МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ЧАСТЬ 2
Учебная дисциплина
«УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ»
по направлению 080200.62 «Менеджмент» (бакалавр), профилю: «Менеджмент организации»
Срок обучения 3,5 года
Новосибирск 2012
Методическое руководство разработано
Луневым Валерием Леонтьевичем, к.э.н., доцентом, профессором кафедры управления __________________
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.
Зав.библиотекой Н.Ю.Долгова
Методическое руководство по организации самостоятельной работы студентов соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Начальник отдела по планированию
и организации учебно-методической
работы
Горская О.В.
Утверждено на заседании кафедры управления
(протокол от «__» ___ 20__ г. № ___).
Заведующий кафедрой
К.э.н., доцент Радионов В.В.
Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
|
|
Раздел 1. Общие положения учебной дисциплины
В соответствии с концепцией и программой подготовки по менеджменту написание итоговой контрольной работы должно продолжить формирование у студентов-заочников базовых теоретических знаний и способствовать приобретению практических навыков анализа методов управления организацией на разных стадиях жизненного цикла предприятия.
Раздел 2. Инструкция по выполнению итоговой контрольной работы № 1
Студенты, обучающиеся по программе 3,5 года, при изучении дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» выполняют две итоговые контрольные работы № 1 и № 2 (по одной в каждом семестре).
Студенты, обучающиеся по программам 4 года и 5 лет выполняют одну итоговую контрольную работу № 2 (в 6 семестре).
Методика выполнения итоговой контрольной работы № 1
В контрольной работе № 1 обязательными структурными элементами каждого варианта задания являются:
· один вопрос теоретического задания;
· 10 тестовых заданий (тестов).
Теоретическое задание состоит в раскрытии вопросов тем дисциплины в соответствии с перечнем вопросов для подготовки к экзамену (зачету), приведенных в рабочей программе дисциплины (раздел 3.2).
Тестовые задания предлагаются в следующих формах:
· с выбором одного или нескольких правильных ответов;
· на установление правильной последовательности;
· на установление соответствия.
Для оценки результатов контрольной работы вводится 70-балльная оценочная шкала, которая переводится в шкалу «зачтено» или «незачтено».
Оценочная шкала | Незачтено | Зачтено |
Количество баллов по 70-бальной шкале | 0 – 40 | 41- 70 |
Распределение баллов по отдельным видам заданий варианта для итогового контроля контрольной работы производится следующим образом:
|
|
Задание | Баллы |
Теоретическое задание | |
Тестовые задания |
Для теоретического задания выработаны бальные критерии оценки каждого элемента структуры ответа и определено распределение баллов для кажого критерия внутри задания.
Задание | Балловая оценка элементов задания | ||||
Правиль ность ответа | Полнота ответа | Самостоятельность ответа | Использование дополнительных источников | Итого общее возможное баллов | |
Количество баллов | 0 - 5 | 0 - 5 | 0 - 5 | 0 - 5 | 0 - 20 |
Распределение баллов для тестовых заданий:
Правильный полный ответ на тестовое задание оценивается в 5 баллов, неправильный – в 0 баллов. Неполный правильный ответ оценивается в 1 балл. Если вместе с правильным ответом будет указан хоть один неправильный, то оценка составит 0 баллов.
2.2. Правила выбора варианта контрольной работы № 1
Предлагается десять вариантов контрольных работ. Выбор варианта определяется последней цифрой зачетной книжки студента.
Перечень вариантов и входящих в них заданий приведен в таблице 1.
Табл. 1
Номер варианта контрольной работы | Последняя цифра номера зачетной книжки студента (студенческого билета) |