Итоговый контроль – элемент промежуточной аттестации в форме зкзамена
Форма проведения итогового контроля: по билетам
Максимальное количество баллов: 60
Число билетов: 29
В билете: два вопроса, один тест
Номер вопроса | 1-ый вопрос | 2-ой вопрос | Тест | Итого |
Максимальное количество баллов |
Критерии оценки и максимальное количество баллов
Критерии оценки аудиторной работы
Вид контроля | Баллы |
Опрос на занятиях | |
Ответы на вопросы должны быть четкими, ясными, правильными | |
Обсуждение вынесенных в планах семинарских занятий вопросов | |
Активное участие в обсуждении вопросов. Свободное владение материалом. Последовательность в изложении материала. Аргументированность выводов. | |
Выполнение тестов | |
На все предложенные тесты даны правильные ответы | |
Выступление с докладами | |
Четкая постановка проблемы доклада и формулировка его цели. Грамотный анализ предлагаемых в литературе решений проблемы. Самостоятельность в оценке этих решений. Аргументированность выводов доклада. Раскрытость связи выводов доклада с практикой. Свободное изложение доклада. Наличие презентации к докладу. | |
Участие в обсуждении докладов | |
Критичность в оценке доклада. Способность отметить сильные и слабые стороны доклада. Дополнить те стороны доклада, которые не получили в нем должного освещения. | |
Разбор конкретных мыслительных ситуаций/участие в дискуссиях | |
Активная вовлеченность в интерактивные занятия. Проявление самостоятельности мышления, его гибкости, нестандартности. |
Критерии оценки самостоятельной работы
|
|
Вид контроля | Баллы |
Подготовка эссе | |
1.Соблюдение сроков сдачи 2.Правильное оформление 3.Грамотность структурирования работы 4.Использование современной литературы 5.Использование зарубежной литературы 6.Наличие иллюстрирующего материала 7.Актуальность темы 8.Сбалансированность разделов темы 9.Правильная формулировка целей и задач исследования 10.Соответствие содержания заявленной теме 11.Практическая значимость результатов работы 12.Степень самостоятельности выполнения 13.Наличие элементов научного исследования 14.Умение доказывать и защищать свою точку зрения | |
Оценка в стобалльной системе, полученная за выполнение контрольной работы, переводится в пятнадцатибалльную оценку | |
Выполнение домашних заданий | |
Проявление самостоятельности мышления, его гибкости и нестандартности при выполнении заданий по разбору конкретных мыслительных ситуаций и творческих заданий на сопоставление разных точек зрения. Проявление умения ориентироваться в системе философского знания |