Критерии и показатели оценки знаний обучающихся промежуточной аттестации

Оценка в буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержа ние Оценка по традиционной системе Показатели критериев оценивания
  А 4,0 95-100 Отлично Полностью, правильно с учетом современной теории излагает материал; Показывает дополнительные знания; Теоретические знания увязывает с практикой; Свободно владеет терминологией; Устанавливает связи; Умеет делать прогноз; Уверенно отвечает на дополнительные вопросы.
  А- 3,67 90-94 Правильно с учетом современной теории излагает материал; Отвечает полностью, самостоятельно делает выводы и обобщения; Хорошо знает терминологию; Устанавливает связи; Полностью отвечает на дополнительные вопросы.
  В+ 3,33 85-89 Хорошо Хорошо излагает материал; Отвечает полностью, самостоятельно делает выводы и обобщения; Владеет терминологией; Владеет логикой; Отвечает на дополнительные вопросы.
  В 3,0 80-84 Знает основной материал; Обоснованно приводит примеры; Делает обобщение и выводы; Допускает неточности в терминологии, логике изложения; Отвечает на дополнительные вопросы.
  В- 2,67 75-79 Знает основной материал, но отвечает сбивчиво без логики; Допускает неточности при пользовании терминами; При ответах на дополнительные вопросы допускает незначительные ошибки.
  С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно Имеет только основы теоретических знаний; Делает отрывочные выводы и обобщения; Не пользуется терминологией; Отвечает на дополнительные и уточняющие вопросы.
  С 2,0 65-69 Имеет неполные знания основного материала. Не владеет логикой; Ответ носит фрагментный характер; На дополнительные вопросы отвечает не полностью.
  С- 1,67 60-64 Имеет неполные знания основного материала; Допускает неточности, не умеет делать выводы, обобщения; Не владеет логикой; Допускает ошибки при ответах на дополнительные вопросы.
  D+ 1,33 55-59 Не знает значительной части материала; Слабо ориентируется в материале; Не владеет логикой ответа на вопрос; Затрудняется отвечать на дополнительные вопросы.
  D 1,0 50-54 Знание и понимание основ теории с допущением существенных неточностей, некоторая поверхность снижающая понимание, но имеет способность с помощью наводящих вопросов преподавателя приходить к правильному суждению.
  F   0-49 Неудовлетвори- тельно Отрывочные знания, изложенные без понимания смысла; Дополнительные вопросы членов комиссии только затрудняют мысль.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: