Определение необходимых изменений валового выпуска и межсекторных потоков при изменении вектора конечного потребления

Определение возможного изменения состояния системы при увеличении объёмов поставок следует производить на основе перераспределения ресурсов системы.

На основании анализа можно установить, что наиболее целесообразно увеличить финансирование по секторам внутренних поставок «Транспорт» – «Транспорт», «Производство» – «Транспорт»и «Производство» – «Производство», увеличив финансирование соответственно до903182, 451500и 1348200тыс. руб. (см. колонку № 7 табл. 1.5). Финансы целесообразно перераспределить из сектора «Производство» в сектор конечного потребления, так как в данном секторе имеются наиболее значимые запасы.

Тогда математическая модель примет следующий вид:

при ограничениях:

Обратная задача, позволяющая оценить значимость каждого ресурса (вида поставок), в соответствие с правилами примет вид:

при условиях ограничения:

Решение модели будет иметь следующий вид.

Таблица 1.6 – Результаты расчёта объёмов транспортной работы по секторам

Общий отчет решенияСтр. 1
Номер Перемен. Значение Сниж. оценка Коэффи-циент ЦФ Минимум коэф. ЦФ Максим. коэф. ЦФ
  X1     0,000022   + Бесконеч
  X2 1,926E+11   0,000056   + Бесконеч
  Х3 1,80636E+11   0,000029   + Бесконеч
Максимум ЦФ = 17 443054,5

Таблица 1.7 – Результаты расчёта оценочных коэффициентов

Общий отчет решенияСтр. 2
Огран. Статус RHS Теневая цена Недовып./ Перевып. МинимумRHS МаксимумRHS
             
  Своб.         + Бесконеч
  Своб.         + Бесконеч
  Своб.         + Бесконеч
  Своб.         + Бесконеч
  Фикс.   3,14      
  Фикс.   11,20      
  Своб.          
  Своб.         + Бесконеч
  Фикс.   2,64      
  Своб.         + Бесконеч
  Своб.         + Бесконеч
  Своб.         + Бесконеч
Максимум ЦФ = 17 443 054,5

Проанализируем полученные результаты, сопоставим их с предыдущим расчётом.

Максимум ЦФ в результате расчета стал 17 443 054,5 руб., что на 9061026 руб. (17 443 054,5 - 8 382 028,57) больше чем при первоначальных условиях.

Таким образом, произошло увеличение доходов от транспортной работы более чем в два раза.

Построим график объема транспортной работы:

Рисунок 1.1 – Изменение объёма транспортной работы

Рисунок 1.2 – Изменение доходов системы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: