Девятое лжи препятствие: это так называемая Слабость

- все та же история. Ибн Таймия, да будет доволен им Аллах, сказал: “ Кто без икраха произнесет слово куфра, тот обязательно открыл сердце куфру “ (Маджмуъуль-Фатауа, 7/561).

Невозможно зындыкам и их приспешникам, спастись от такфира по причине их слабости по отношению к руководителям и отсутствия у них возможности справиться с ними. Наличие их слабости и действительность этого не обязывает их выходить против муваххидов на стороне кафиров и мушриков. Потому что их никто не заставляет совершать это и не ставит перед ними такие задачи. Наоборот, они сами стремятся к этому и сами прибегают к различным путям для решения таких задач.

Более необычным является то что, среди людей являющимися слепцами к истине, и лишённые света ниспослания есть такие, что: защищают этих тагутов, которые отменили шариат Аллаха, Субхана ва Тааля, установили вместо него законы куфра и, дав им силу, защищают их тем, что они являются слабыми перед США и поэтому не могут установить законы шариата.
У этих людей надо спросить следующее: Кто их заставляет находиться у руководства и держаться коренными зубами за кресло власти? Большинство из них, без какого либо давления пришли к власти на танках, бросая многообещающие выкрики.

Во что бы то не стало, человеку, находящемуся в положении слабого, не дозволено произносить и совершать куфр. Дозволено лишь совершение мудара и такиййи. А это же совершается в форме ненавистии неприязни к кафирам, и не выходом против них словами и деяниями. Это положение когда наряду с враждой к ним, с условием не подчинения их куфру и без выражения довольства к нему, не проявления открытой к ним вражды. Это положение указано в хадисе в форме «кроме довольного им, и подчинившегося ему».

Как указано во многих аятах, Аллах, Субхана ва Тааля, не принимает оправдания тех, кто по причине своей слабости подчинился кафирам в куфре и ширке или взял их себе в уалии. Некоторые из аятов, указывающих на это, являются следующими:
«Когда они будут препираться друг с другом в Огне, слабые скажут тем, которые превозносились: «Мы следовали за вами. Не избавители вы нас от доли Огня?». Те, которые превозносились, скажут: «Все мы – в нем. Воистину, Аллах уже рассудил между рабами». Те, которые попали в Огонь, скажут стражам Геенны: «Помолитесь вашему Господу, пусть Он облегчит наши мучения хотя бы на день». Они скажут: «Разве ваши посланники не приходили к вам с ясными знамениями?». Они ответят: «Конечно». Они скажут: «Тогда молите сами». Но мольбы неверующих безуспешны». (Сура 40 Гафир аяты 47-50).

«Неверующие сказали: «Мы никогда не уверуем ни в этот Коран, ни в то, что было до него». Если бы ты видел беззаконников, когда они будут стоять перед их Господом, отвечая друг другу словами. Те, которые были слабыми, скажут тем, которые превозносились: «Если бы не вы, то мы стали бы верующими». Те, которые превозносились, скажут тем, которые были слабыми: «Разве мы удержали вас от верного руководства после того, как оно явилось к вам? Нет, вы сами были грешниками». Тогда те, которые были слабыми, скажут тем, которые превозносились: «Вы замышляли козни ночью и днём и велели нам не верить в Аллаха и равнять с Ним других». Когда же они увидят мучения, они утаят раскаяние. Мы наложим оковы на шеи неверующих. Разве им не воздаётся только за то, что они совершали?» (Сура 34 Саба аяты 31-33).

Нужно призадуматься над словами тех, кто потеряв всякую надежду, сожалея и ругаясь, со своими господами и руководителями, говорят, что: «Вы замышляли козни ночью и днём и велели нам не верить в Аллаха и равнять с Ним других».
Слабость в этом вопросе не может быть оправдана. Слабость становиться оправданием когда человек по этой причине совершает такие грехи, как оставление хиджры к мусульманам, оставление помощи им, или же оставления некоторых фарзов. Но совершение куфра по собственному желанию, не может быть оправдано. Потому, что положение слабости отличается от положения икраха, о котором мы говорили выше. Икрахом является положение, когда человек с сердцем, переполненным иманом, говорит или совершает, под принуждением куфр.
По этой причине Аллах, Субхана ва Тааля, указывает, что слабые му’мины изо всех сил молят Господа об отдалении их от неверных, не впадают в фитну, подобно нашим современникам, не продали свою религию взамен на мир, прикрываясь своей слабостью. Аллах, Субхана ва Тааля, велит следующее:
«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?». (Сура 4 ан-Ниса аят 75)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: