Одним из условий достижения подлинного таухида является отказ от заклинаний и
Прижигания.
Обобщением этих качеств является упование на Аллаха.
Глубокое осознание сподвижниками Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, того
Факта, что они достигнут этого только трудом.
Их стремление к добру.
Превосходство этой общины, как в количестве, так и в качестве.
Превосходство сподвижников Мусы, мир над ним.
Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, были показаны различные общины.
В день Воскресения каждая община соберется вокруг своего пророка.
Малочисленность людей, откликнувшихся на призыв пророков.
Тот из них, кому никто не внял, придет в одиночестве.
Польза этого знания в том, что не следует оболыцаться многочисленностью и не следует
Становиться отшельниками при малочисленности.
Разрешение пользоваться заклинанием от сглаза и укуса змеи и скорпиона.
Глубокие знания салафов, так как было сказано: «Хорош тот, кто уловил услышанное.
|
|
Однако...» Знание того, что первый хадис не входит в противоречие со вторым.
Салафы были далеки от того, чтобы незаслуженно восхвалять человека.
Слова «Ты будешь среди них» являются одним из пророческих возвещений.
Превосходство Уккаши.
21. Использование увиливаний в речи*.
Прекрасная этика посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
*Аль-Куртуби по этому поводу сказал: «Положение, в котором находился второй [просящий —
Ред.] не было таким же, как положение Уккаши, поэтому Пророк, да благословит его Аллах и
Приветствует, не исполнил его просьбу. Если бы он исполнил ее, то ему пришлось бы позволить
Каждому присутствующему попросить то же самое, и это продолжалось бы беспрерывно. Этим
Ответом он закрыл эту дверь». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, исключил
Возможность для подобной просьбы со стороны недостойного этого, что и является примером
Увиливания в речи.
Всевышний Аллах сказал:
«Поистине, Ибрахим был имамом, усердным пред Аллахом, ханифом, и не был он из числа
многобожников».* (Пчелы, 129).
*Всевышний сказал: «Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним, когда они
сказали своему народу: "Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо
Аллаха. Мы отказываемся от вас. Началась между нами и вами ненависть и вражда навсегда,
пока вы не уверуете в Аллаха Единого", за исключением слов Ибрахима отцу своему: "Я буду
просить прощения для тебя, но я ничем не владею для тебя у Аллаха..."» (Испытуемая, 4).
|
|
Всевышний упомянул, что Его возлюбленный Ибрахим сказал своему отцу Азару: «Я отделяюсь от