От случившейся беды или ее предотвращения является ширком, так как если носящий их убежден в

Том, что это избавляет от беды или предотвращает ее, то он впадает в великий ширк.

Это является ширком в отношении господства Аллаха, Единственного Творца и Управителя,

Поскольку Ему приписывается сотоварищ в сотворении и управлении всеми делами.

Одновременно это является и ширком в поклонении, поскольку имеет место обожествление не

Аллаха, упование на этот объект обожествления всем сердцем и надежда на то, что он принесет поль-

У, что является ширком, даже если человек и считает, что Аллах является Единственным

Избавителем и Отвратителем. Быть же убежденным, что это является причиной избавления от беды,

Означает установление не соответствующей Шариату и не предопределенной причины. А такой

Подход является запрещенным и противоречащим Шариату и Предопределению.

Шариат строжайшим образом запрещает это, а то, что запрещено Шариатом, не может являться

Полезной причиной.

С точки зрения же Предопределения, это не является ни известным, ни неизвестным средством

Обретения желаемого и не относится к разряду разрешенных и полезных средств. Подобные действия

(ношение кольца, шнурка и т.п.) обязательно ведут к ширку, поскольку они неизбежно влекут за

Собой упование на эти предметы от чистого сердца, что является разновидностью ширка и

Обстоятельством, ведущим к нему.

Если все указанное выше не является законным средством для изыскания благосклонности

Аллаха и Его награды, которое Он установил устами Своего пророка, да благословит его Аллах и

Приветствует, а также не является предопределенным известным или проверенным средством, типа

Разрешенных лекарств, однако вместе с тем в сердце человека проникла убежденность в их пользе и

Надежда на них, то верующий обязан отбросить их во имя усовершенствования собственной веры и

Обретения таухида. Когда же человек обретает таухид, то в его сердце уже нет места для того, что

Несовместимо с этим убеждением.

Искреннее же упование на то, от чего ничто не зависит и что не приносит никакой пользы, а

Только чистый вред, можно считать не-достаточным умственным развитием.

Шариат подразумевает совершенствование религии людей путем искоренения поклонения

Идолам и живым творениям, достижение совершенства ума путем отказа от всяких мифов и небылиц,

Серьезность в полезных и развивающих сознание делах, очищающих душу, улучшающих духовные и

Материальные стороны жизни. Хотя Аллаху это ведомо лучше.

Глава 8

О ЗАКЛИНАНИЯХ И АМУЛЕТАХ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: