Ничего не говорит по этому поводу. К тому же, носящий амулет часто неуважительно относится к
Нему, входя с ним в различные неподобающие места.
Что же касается заклинаний, то по этому поводу есть более подробные разъяснения:
Если заклинание представляет собой отрывок из Корана, Сунны или же составлено в
Благородных выражениях, то это является похвальным действием для заклинающего, поскольку в
Этом есть благочестие, добрая цель и польза. В отношении же заклинаемого это является
Разрешенным только в том случае, если он сам не является инициатором этого. Одним из признаков
Совершенства упования раба Аллаха и силы его убежденности является то, что он сам никогда не
Обращается с просьбой о заклинании или молитве ни к одному из творений Аллаха, прежде чем не
Убедится, что это не в ущерб интересам того, кто будет читать для него молитву и будет для него
Благочестием, принося пользу обоим. В этом заключается один из секретов обретения таухида и
|
|
Одного из его изумительных значений. Осознать это и действовать в соответствии с этим могут
Только совершенные рабы Аллаха.
Если же заклинание обращено не к Аллаху, и человек ждет исцеления не от Него, то это является
Великим ширком.
Уясни же себе хорошенько, о мой брат в Исламе, данное разъяснение и остерегайся однозначного
Отношения к заклинаниям, поскольку они могут иметь разные причины и цели.
Глава 9
ОБ ИСПРАШИВАНИИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ
У ДЕРЕВЬЕВ, КАМНЕЙ И ТОМУ
ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Смысл аятов 19—20 из суры «3везда».
2. Поверхностное знание новообращенными мусульманами того, чего они требовали*.
Однако они этого не совершили.
Их цель состояла в том, чтобы тем самым приблизиться к Аллаху, поскольку они
Предполагали, что это угодно Ему.
Если им это не было известно, то другие были еще более невежественны.
За ними есть добрые дела и обещание прощения от Аллаха, чего нет у
Других.
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не извинил их, а ответил им следующими
словами: Аллах Велик! Это все обычаи прошлого!.. Поистине, вы следуете обычаям тех, кто
были прежде вас! Таким образом, дело усугубляется тремя обстоятельствами, изложенными в
Следующих трех пунктах.
Главное из них состоит в том, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил им о
Сходстве их просьбы с просьбой сынов Израилевых, когда они сказали Мусе, чтобы он сделал им
Божество.
Отрицание этого содержится в смысле слов «нет божества, кроме Аллаха».
|
|
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поклялся при вынесении фетвы, а он