Приветствует, или добрыми молитвами, то от этого лучше воздерживаться, потому что Шариат

Ничего не говорит по этому поводу. К тому же, носящий амулет часто неуважительно относится к

Нему, входя с ним в различные неподобающие места.

Что же касается заклинаний, то по этому поводу есть более подробные разъяснения:

Если заклинание представляет собой отрывок из Корана, Сунны или же составлено в

Благородных выражениях, то это является похвальным действием для заклинающего, поскольку в

Этом есть благочестие, добрая цель и польза. В отношении же заклинаемого это является

Разрешенным только в том случае, если он сам не является инициатором этого. Одним из признаков

Совершенства упования раба Аллаха и силы его убежденности является то, что он сам никогда не

Обращается с просьбой о заклинании или молитве ни к одному из творений Аллаха, прежде чем не

Убедится, что это не в ущерб интересам того, кто будет читать для него молитву и будет для него

Благочестием, принося пользу обоим. В этом заключается один из секретов обретения таухида и

Одного из его изумительных значений. Осознать это и действовать в соответствии с этим могут

Только совершенные рабы Аллаха.

Если же заклинание обращено не к Аллаху, и человек ждет исцеления не от Него, то это является

Великим ширком.

Уясни же себе хорошенько, о мой брат в Исламе, данное разъяснение и остерегайся однозначного

Отношения к заклинаниям, поскольку они могут иметь разные причины и цели.

Глава 9

ОБ ИСПРАШИВАНИИ БЛАГОСЛОВЕНИЯ

У ДЕРЕВЬЕВ, КАМНЕЙ И ТОМУ

ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Смысл аятов 19—20 из суры «3везда».

2. Поверхностное знание новообращенными мусульманами того, чего они требовали*.

Однако они этого не совершили.

Их цель состояла в том, чтобы тем самым приблизиться к Аллаху, поскольку они

Предполагали, что это угодно Ему.

Если им это не было известно, то другие были еще более невежественны.

За ними есть добрые дела и обещание прощения от Аллаха, чего нет у

Других.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не извинил их, а ответил им следующими

словами: Аллах Велик! Это все обычаи прошлого!.. Поистине, вы следуете обычаям тех, кто

были прежде вас! Таким образом, дело усугубляется тремя обстоятельствами, изложенными в

Следующих трех пунктах.

Главное из них состоит в том, что он, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил им о

Сходстве их просьбы с просьбой сынов Израилевых, когда они сказали Мусе, чтобы он сделал им

Божество.

Отрицание этого содержится в смысле слов «нет божества, кроме Аллаха».

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поклялся при вынесении фетвы, а он


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: