Порицает Аллах, избегать и глубоко ненавидеть то, что запретил Аллах, следовать за Его

Посланником в том, что он приказал, и сторониться того, что он запретил, ибо Всевышний Аллах

Сказал: «Кто повинуется Посланнику, тот повинуется Аллаху. А кто отворачивается... то ведь

Мы не посылали тебя над ними хранителем» (Женщины, 80). Тот, кто отдал предпочтение

Повелениям кого-либо перед повелениями Пророка, тем самым противоречит Аллаху, и это является

Признаком отсутствия любви к Нему и Его посланнику. Поистине, любовь к Посланнику, обязательна

Для любви к Аллаху, и возлюбивший Аллаха и подчиняющийся Ему возлюбит и Его посланника,

Подчинится ему и возлюбит всех праведных рабов Всевышнего».

**Дружба людей ради мирских благ не принесет им пользы в Будущей жизни, так как сказал

Всевышний: «В тот день друзья будут врагами друг другу, кроме богобоязненных» (Украшения,

И только возлюбивший ради Аллаха получит покровительство его Господа. Такими были

Сподвижники посланника Аллаха, да будет доволен ими Аллах, такими были мухаджиры и ансары в

эпоху Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и в период правления Абу Бакра и Умара!

Они прониклись любовью друг к другу ради Аллаха, ища Его благосклонности. Всевышний сказал о

Них: «Они отдают им предпочтение пред собой, даже испытывая стеснение...» (Собрание, 9).

Ибн Умар рассказывал: «Я видел нас в эпоху посланника Аллаха: среди нас не было ни одного,

Кто бы считал, что он имеет больше прав на свой динар и дирхем, чем его брат-мусульманин» (Ибн

Маджа).

Узы любви и привязанности, которые существуют между людьми в этом мире, оборвутся после

смерти, как об этом сообщил Ибрахим: «И сказал он: "Вы взяли себе помимо Аллаха идолов из

Любви между собой в здешней жизни. Потом же, в день Воскресения, вы будете отрекаться друг

От друга, и одни из вас будут проклинать других. Убежище ваше — Огонь, и нет у вас

помощников!"» (Паук, 25).

Как печален удел отказавшихся от дороги посланников Аллаха и последовавших за иным

руководством!

ЗДРАВОЕ СЛОВО О ГЛАВЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЙ

Основой таухида и его духом является искренность любви к Одному Аллаху, что представляет

Собой также основу обожествления и поклонения Ему, которое становится истинным только в этом

Случае. Таухид может быть достигнут лишь тогда, когда слуга преисполнится любви к своему

Господу, которая должна быть крепкой и несокрушимой. Все остальные же привязанности человека

Должны являться второстепенными по отношению к любви к Аллаху и проистекать из нее, благодаря

Чему он обретет счастье и успех.

Для того, чтобы любовь к Аллаху была многосторонней и совершенной, раб обязан любить дела


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: