«Введение в образовательную программу» (очный тур)
| № | Критерии и показатели | максимальный балл |
| 1. | Готовность педагога к занятию:оформление, план, цели, задачи занятия, ТСО, дидактический раздаточный материал | |
| 2. | Организация процесса занятия:использование различных форм и методов работы с детьми, доступное изложение материала, целесообразное распределение времени занятия, логика изложения материала | |
| 3. | Обратная связь: подведение итогов занятия, организация оценивания занятия воспитанниками | |
| 4. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | |
| 5. | Результативность занятия:степень достижения цели занятия | |
| 6. | Создание комфортного микроклимата:мотивация на деятельность,создание ситуации успеха, организация взаимодействия обучающихся в рамках занятия | |
| 7. | Артистизм, эмоциональность, импровизация педагога. Речевая культура педагога | |
| 8. | Точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности | |
| ИТОГО (максимум баллов) |
Критерии оценки участия конкурсантов в «СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»
(очный тур)
| № | критерий | показатели | |
| Подход к решению поставленных игровых задач | способность ориентироваться в вопросах молодёжной политики, широта кругозора | ||
| ориентация на творчество и новаторство в разработке и внедрении новых форм, способов, технологий работы с молодежью | |||
| актуальность и аргументированность высказываемых идей для практики | |||
| Лидерские качества участника | стратегическое мышление | ||
| раскрытие собственного лидерского потенциала | |||
| умение представить свои позиции по тому или иному вопросу | |||
| проявление толерантного отношения к иному мнению, позиции, ответственность за сделанное высказывание | |||
| способность к установлению связи с другими участниками конкурса в рамках совместного решения поставленных задач | |||
| ИТОГО (максимум баллов) |
Критерии оценивания участия конкурсантов
в «Педагогической гостиной» (финал конкурса)
| № | критерий | максимальный балл |
| 1. | Понимание современных тенденций образования, воспитания и социализации детей и молодежи. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблемуи предложить пути ее решения | |
| 2. | Умение слушать, слышать и понимать позиции других участников дискуссии, целесообразно реагировать на них | |
| 3. | Аргументированность, взвешенность, конструктивность высказываний в обсуждении | |
| 4. | Ораторское мастерство. Общая культура и эрудиция | |
| ИТОГО (максимум баллов) |