Критерии оценивания открытого учебного занятия

«Введение в образовательную программу» (очный тур)

Критерии и показатели максимальный балл
1. Готовность педагога к занятию:оформление, план, цели, задачи занятия, ТСО, дидактический раздаточный материал  
2. Организация процесса занятия:использование различных форм и методов работы с детьми, доступное изложение материала, целесообразное распределение времени занятия, логика изложения материала  
3. Обратная связь: подведение итогов занятия, организация оценивания занятия воспитанниками  
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
5. Результативность занятия:степень достижения цели занятия  
6. Создание комфортного микроклимата:мотивация на деятельность,создание ситуации успеха, организация взаимодействия обучающихся в рамках занятия  
7. Артистизм, эмоциональность, импровизация педагога. Речевая культура педагога  
8. Точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности  
ИТОГО (максимум баллов)  

Критерии оценки участия конкурсантов в «СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»

(очный тур)

критерий показатели  
  Подход к решению поставленных игровых задач способность ориентироваться в вопросах молодёжной политики, широта кругозора  
ориентация на творчество и новаторство в разработке и внедрении новых форм, способов, технологий работы с молодежью  
актуальность и аргументированность высказываемых идей для практики  
  Лидерские качества участника стратегическое мышление  
раскрытие собственного лидерского потенциала  
умение представить свои позиции по тому или иному вопросу  
проявление толерантного отношения к иному мнению, позиции, ответственность за сделанное высказывание  
способность к установлению связи с другими участниками конкурса в рамках совместного решения поставленных задач  
    ИТОГО (максимум баллов)  

Критерии оценивания участия конкурсантов

в «Педагогической гостиной» (финал конкурса)

критерий максимальный балл
1. Понимание современных тенденций образования, воспитания и социализации детей и молодежи. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблемуи предложить пути ее решения  
2. Умение слушать, слышать и понимать позиции других участников дискуссии, целесообразно реагировать на них  
3. Аргументированность, взвешенность, конструктивность высказываний в обсуждении  
4. Ораторское мастерство. Общая культура и эрудиция  
ИТОГО (максимум баллов)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: