Автоматические тормоза подвижного состава

Автоматические тормоза подвижного состава

   
Вопрос № 1.Тормозная сила реализуется:
  А) В точке контакта колеса и тормозной колодки Б) В точке контакта колеса с рельсом В) В точке, где поступательное и вращательное движение направлены в одну и ту же сторону
  Вопрос № 2. Назначение клапанов максимального давления 3МД и 3МДА
  А) Ограничение воздуха, поступающего из ГР
Б) Ограничение воздуха, поступающего из УР
В) Ограничение воздуха, поступающего в ТЦ
Вопрос № 3. Чем отличается компрессор КТ-6 от компрессора КТ-7
  А) Расположением цилиндров
Б) Количеством поршневых колец
В) Направлением вращения вала

Вопрос № 4.Количество ступеней сжатия в компрессоре ПК-35

А) 1

Б) 2

В) 3

Вопрос № 5. Для чего предназначен стабилизатор крана машиниста усл. № 395

А) Поддержание определенного давления в уравнительном резервуаре

Б) Автоматической ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема крана постоянным темпом при поездном положении ручки

В) Поддержание нужного давления в тормозных цилиндрах

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вопрос № 6. Назначение крана вспомогательного тормоза усл. № 254   А) Управление тормозами вагонов Б) Управление тормозами поезда В) Управление тормозами локомотива Вопрос № 7. Для чего предназначен регулятор давления   А) Автоматического включения и выключения двигателя компрессора или перевода компрессора в режим холостого хода и обратно в зависимости от давления в главных резервуарах Б) Управления тормозами подвижного состава В) Создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла   Вопрос № 8. В каком узле расположен двухседельчатый клапан   А) Компрессор КТ-7 Б) Кран вспомогательного тормоза усл. № 254 В) Устройство блокировки тормоза № 367М   Вопрос № 9. Для чего предназначен редуктор крана машиниста усл. №395   А) Управление тормозами только локомотива Б) Автоматического поддержания определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки В) Обеспечение сжатым воздухом тормозной сети поезда Вопрос № 10. Каково расположение цилиндров у компрессора КТ6   А) Вертикальное Б) V-образное В) W-образное    
 
 
 
 
 
 
 
 

Автоматические тормоза подвижного состава

Вопрос № 1. Какая часть крана вспомогательного тормоза усл. № 254 работает как повторитель?

А) Верхняя

Б) Средняя

В) Нижняя

Вопрос № 2. Назначение крана № 190?

А) Перекрытие переднего и заднего концов тормозной магистрали

Б) Экстренное торможение поезда при необходимости

В) Отключение тормозных приборов недействующей кабины локомотива

Вопрос №3. Каков диаметр дроссельного отверстия стабилизатора крана машиниста усл. № 394?

А) 0,27 мм

Б) 0,33 мм

В) 0,45 мм

Вопрос № 4. Назначение редуктора крана машиниста усл. № 394?

А) Автоматическое поддержание определенного зарядного давления в уравнительном объеме крана при поездном положении ручки

Б) Зарядка запасного резервуара сжатым воздухом

В) Выпуск избыточного воздуха из тормозной магистрали

Вопрос № 5. Чему равен угол развала между ЦНД у компрессора КТ6?

А) 120°

Б) 180°

В) 60°

Вопрос № 6. В какой части крана машиниста усл. № 395 расположено зеркало золотника?

А) В верхней

Б) В средней

В) В нижней

Вопрос № 7. Как часто производят частичное ТО резервуаров?

А) 1 раз в 3 года

Б) 1 раз в 2 года

В) 2 раза в год

Вопрос № 8. Для чего предназначено устройство усл. №367 блокировки тормозов?

А) Принудительное затормаживание локомотива при смене кабин управления с отключением крана машиниста и крана вспомогательного тормоза в одной кабине и включения их в другой

Б) Передача машинисту сигнала о нарушении целостности тормозной магистрали поезда и одновременного выключения тягового режима локомотива

В) Предотвращение одновременного действия электрического и пневматического тормозов

Вопрос № 9. При разрыве тормозной магистрали и открытии стоп-крана у автоматических тормозов происходит:

А) Отпуск

Б) Перекрыша

В) Торможение

Вопрос № 10. Отношение силы трения Т между колесом и колодкой к силе К нажатия колодки на колесо, в механике называется

А) Коэффициентом трения

Б) Коэффициентом сцепления

В) Тормозной силой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: