Автоматические тормоза подвижного состава

Вопрос № 1. Что является главным органом крана машиниста № 395?

А) Стабилизатор

Б) Золотник

В) Редуктор

Вопрос № 2. В чем отличие крана № 394 от крана № 395?

А) Другая конструкция золотника крана

Б) Отсутствие контроллера

В) Другой диаметр дроссельного отверстия

Вопрос № 3. Где устанавливается воздухораспределитель № 292?

А) На пассажирских вагонах

Б) На грузовых вагонах

В) На специальных вагонах

Вопрос № 4. Для чего предназначены запасные резервуары?

А) хранение запаса сжатого воздуха, необходимого для торможения

Б) передача усилия сжатого воздуха

В) автоматическое изменение давление в ТЦ

Вопрос № 5. Как часто производят полное ТО резервуаров?

А) Не реже 1 раза в 4 года

Б) 1 раз в 2 года

В) 1 раз в 3 года

Вопрос № 6. Назначение крана № 190?

А) Перекрытие переднего и заднего концов тормозной магистрали

Б) Экстренное торможение поезда при необходимости

В) Отключение тормозных приборов недействующей кабины локомотива

Вопрос № 7. Каково расположение цилиндров у компрессора ПК-35?

А) W-образное

Б) V-образное

В) Вертикальное

Вопрос №8. Силы, создающие искусственное сопротивление движению называют:

А) Силы трения

Б) Силы сцепления

В) Тормозные силы

Вопрос № 9. Расстояние, которое проходит поезд от момента перевода ручки крана машиниста в тормозное положение, в общем случае, до полной остановки - это

А) Подготовительный путь

Б) Действительный путь

В) Тормозной путь

Вопрос № 10. Для чего предназначен компрессор КТ-6?

А) управляет тормозами локомотива

Б) обеспечивает сжатым воздухом тормозную сеть поезда и пневматическую сеть вспомогательных аппаратов

В) хранение запаса сжатого воздуха


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: