Требования по патентной защите (наличие патентов), существенные отличительные признаки создаваемого продукта (технологии) от имеющихся, обеспечивающие ожидаемый эффект

Показать понимание необходимости защиты интеллектуальной собственности, полученной в результате работы над данным проектом. Привести несколько существенных отличительных признаков, предлагаемых в Вашем проекте решений, обеспечивающих ожидаемый научно-технический результат данного проекта.

КОММЕРЦИАЛИЗУЕМОСТЬ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Область применения

Необходимо четко описать те области (науки, промышленности и др.), в которых будет использован конечный результат Вашей работы.

Объем внебюджетных инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения, распределение по статьям затрат

Указать, по возможности, объем вкладываемых средств в проект из сторонних источников: гранты, конкурсы, инвестиции, собственные средства. Показать наличие/доступность материально-технических ресурсов, необходимых для успешного получения научно-технического результата данного проекта. Можно указывать как уже имеющиеся средства/ресурсы, так и планируемые со ссылкой на каком этапе планируется их получить.

Имеющиеся аналоги

Представить результат поиска аналогов защищаемой Вами разработки, прибора, технологии, услуги и др. Указать на отсутствие/недостатки полных аналогов, реализующих сходный с Вашей разработкой функционал. Указать, по возможности, несколько косвенных аналогов и привести их основные недостатки.

План реализации

Привести двухлетний план реализации научно-технической части проекта с детализацией до квартала. Показать, что Вы правильно оцениваете объем работ, необходимых для успешного получения научно-технического результата проекта

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (рекомендации)

Слайд 1

Наименование проекта

Представляющий автор

ВУЗ или предприятие

Слайд 2

Краткое описание проекта

1. Аннотация.

2. Цель и область исследований.

3. Цель развития проекта.

4. На каком этапе находится разработка.

Слайд 3

Потенциальный рынок

Ответы на вопросы:

1. Кто будет конечным потребителем результата НИОКР?

2. Как много таких потребителей в РФ и за рубежом?

Слайд 4

Конкуренты – исследователи

Сравнение с существующими разработками (существующий в мире уровень науки и техники в предметной области)

Слайд 5

Конкуренты – компании

1. Конкурирующие компании в РФ и за рубежом.

2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта.

Слайд 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: