Показать понимание необходимости защиты интеллектуальной собственности, полученной в результате работы над данным проектом. Привести несколько существенных отличительных признаков, предлагаемых в Вашем проекте решений, обеспечивающих ожидаемый научно-технический результат данного проекта.
КОММЕРЦИАЛИЗУЕМОСТЬ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Область применения
Необходимо четко описать те области (науки, промышленности и др.), в которых будет использован конечный результат Вашей работы.
Объем внебюджетных инвестиций или собственных средств, источники средств и формы их получения, распределение по статьям затрат
Указать, по возможности, объем вкладываемых средств в проект из сторонних источников: гранты, конкурсы, инвестиции, собственные средства. Показать наличие/доступность материально-технических ресурсов, необходимых для успешного получения научно-технического результата данного проекта. Можно указывать как уже имеющиеся средства/ресурсы, так и планируемые со ссылкой на каком этапе планируется их получить.
Имеющиеся аналоги
Представить результат поиска аналогов защищаемой Вами разработки, прибора, технологии, услуги и др. Указать на отсутствие/недостатки полных аналогов, реализующих сходный с Вашей разработкой функционал. Указать, по возможности, несколько косвенных аналогов и привести их основные недостатки.
План реализации
Привести двухлетний план реализации научно-технической части проекта с детализацией до квартала. Показать, что Вы правильно оцениваете объем работ, необходимых для успешного получения научно-технического результата проекта
ПРЕЗЕНТАЦИЯ (рекомендации)
Слайд 1
Наименование проекта
Представляющий автор
ВУЗ или предприятие
Слайд 2
Краткое описание проекта
1. Аннотация.
2. Цель и область исследований.
3. Цель развития проекта.
4. На каком этапе находится разработка.
Слайд 3
Потенциальный рынок
Ответы на вопросы:
1. Кто будет конечным потребителем результата НИОКР?
2. Как много таких потребителей в РФ и за рубежом?
Слайд 4
Конкуренты – исследователи
Сравнение с существующими разработками (существующий в мире уровень науки и техники в предметной области)
Слайд 5
Конкуренты – компании
1. Конкурирующие компании в РФ и за рубежом.
2. Конкурентные преимущества предлагаемого продукта.
Слайд 6