Форма итоговой анкеты для анализа результатов

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Чему Вы научились за время прохождения педагогической практики?

2. Вы обнаружили уровень своей психолого-педагогической и методической подготовки, полученный в университете, достаточным (хорошим), удовлетворительным, недостаточным для работы в школе? (Нужное подчеркните.)

3. Какие трудности Вы испытали в своей педагогической работе во время практики? (Отметьте, пожалуйста, цифрами в порядке убывания.)

· Отбор учебного материала.

· Выбор методов и приемов обучения и воспитания.

· Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.

· Контроль и оценивание учащихся на уроке.

· Осуществление дифференциации обучения.

· Организация учебной дисциплины и удержание внимания учащихся на уроке.

· Создание у учащихся мотивации к изучению предмета.

· Использование игровых методов и приемов обучения.

· Создание проблемной ситуации на уроке.

· Реализация исследовательского метода обучения.

· Установление педагогически целесообразных отношений с учащимися.

· Осуществление воспитательной работы со школьниками.

· Установление деловых контактов с учителями школы.

· Общение с родителями.

Если Вы встретились с какими-либо еще трудностями, укажите их, пожалуйста.

4. Удалось ли Вам в процессе учебной практики полноценно реализовать на уроке современные технологии обучения? Если да, то, какие именно?

5. Каковы Ваши предложения по организации учебно-воспитательного процесса и управлению им в учебном заведении, где проходила практика?

6. Изменили ли Вы свои намерения относительно работы в школе?

7. Пригодятся ли умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей работе?

8. Соответствуют ли результаты педагогической практики Вашим ожиданиям?

9. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?

ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Алгоритм организации мини исследования.

(обязательно для тех, кто пишет бакалаврскую выпускную работу по педагогике и методике обучения)

Отчёт об исследовании должен содержать следующие разделы:

1. Введение (в нём излагается актуальность проблемы).

2. Программная часть исследования (описание объекта и предмета исследования, гипотезы и задач, методов сбора информации, краткий обзор основных теоретических положений, на которых основано исследование).

3. Результаты (описание и анализ полученных данных в соответствии с логикой поставленных задач и использованием графиков, схем, таблиц и т.п.).

4. Выводы и рекомендации.

5. Заключение (краткое обобщение материалов отчета и возможные планы на будущее).

Приложения (инструментарий, использованный в исследовании: анкеты, схемы наблюдения и т.д.).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: