ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
1. Чему Вы научились за время прохождения педагогической практики?
2. Вы обнаружили уровень своей психолого-педагогической и методической подготовки, полученный в университете, достаточным (хорошим), удовлетворительным, недостаточным для работы в школе? (Нужное подчеркните.)
3. Какие трудности Вы испытали в своей педагогической работе во время практики? (Отметьте, пожалуйста, цифрами в порядке убывания.)
· Отбор учебного материала.
· Выбор методов и приемов обучения и воспитания.
· Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке.
· Контроль и оценивание учащихся на уроке.
· Осуществление дифференциации обучения.
· Организация учебной дисциплины и удержание внимания учащихся на уроке.
· Создание у учащихся мотивации к изучению предмета.
· Использование игровых методов и приемов обучения.
· Создание проблемной ситуации на уроке.
· Реализация исследовательского метода обучения.
· Установление педагогически целесообразных отношений с учащимися.
|
|
· Осуществление воспитательной работы со школьниками.
· Установление деловых контактов с учителями школы.
· Общение с родителями.
Если Вы встретились с какими-либо еще трудностями, укажите их, пожалуйста.
4. Удалось ли Вам в процессе учебной практики полноценно реализовать на уроке современные технологии обучения? Если да, то, какие именно?
5. Каковы Ваши предложения по организации учебно-воспитательного процесса и управлению им в учебном заведении, где проходила практика?
6. Изменили ли Вы свои намерения относительно работы в школе?
7. Пригодятся ли умения и навыки, полученные на практике, в Вашей дальнейшей работе?
8. Соответствуют ли результаты педагогической практики Вашим ожиданиям?
9. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Алгоритм организации мини исследования.
(обязательно для тех, кто пишет бакалаврскую выпускную работу по педагогике и методике обучения)
Отчёт об исследовании должен содержать следующие разделы:
1. Введение (в нём излагается актуальность проблемы).
2. Программная часть исследования (описание объекта и предмета исследования, гипотезы и задач, методов сбора информации, краткий обзор основных теоретических положений, на которых основано исследование).
3. Результаты (описание и анализ полученных данных в соответствии с логикой поставленных задач и использованием графиков, схем, таблиц и т.п.).
4. Выводы и рекомендации.
5. Заключение (краткое обобщение материалов отчета и возможные планы на будущее).
Приложения (инструментарий, использованный в исследовании: анкеты, схемы наблюдения и т.д.).