1.Тип учебного заведения: общеобразовательная школа, гимназия, лицей или др.
2.Материальная база:
- здание: типовое, индивидуальный проект, приспособленное помещение;
- пришкольный участок: детская площадка, спортивно-физкультурный блок, общее озеленение;
- школьные кабинеты;
- ТСО, лингафонные классы, классы информатики;
- спортивный комплекс: залы и классы, спортивное оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалки;
- кино- и актовый залы, зал ритмики и хореографии;
- библиотека и читальный зал;
- мастерские для трудового обучения и преподавания технологии творческой деятельности;
- медицинские кабинеты;
- столовая;
- оформление и озеленение класса.
3. Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование, психологический микроклимат.
4. Учебные планы и программы: какие, сколько лет по ним работает учебное заведение, их оценка, наличие авторских программ.
Основные направления учебно-воспитательной работы учебного заведения.
Новации в деятельности коллектива.
Посещение уроков учителя-мастера.
Часть 2. Изучите информационно-образовательную среду учебного заведения, в котором вы проходите практику. Проанализируйте ИОС школы по предлагаемому плану.