Лабораторное Занятие 1

Тема: методики диагностики произвольности поведения и воли

Цель: з накомство и практическая работа студентов с методиками диагностики произвольности поведения и воли.

Задачи

1. Дать общее представление о практике использования методик диагностики произвольности поведения и воли.

2. Описать требования к диагностическим процедурам методик.

3. Провести обследование ребенка по методикам диагностики произвольности поведения и воли.

4. Провести обработку результатов.

5. Сформулировать психолого-педагогические рекомендации по развитию произвольности поведения и воли ребенка.

Оборудование

Методики диагностики произвольности поведения и воли:

· методика «Изучение произвольности поведения и внимания у детей 2 – 7 лет в подвижной игре»;

· методика «Дом животного» (адаптированный вариант методики Д. Векслера), направленная на проверку умения действовать целенаправленно, ориентируясь на образец, на проверку уровня восприятия цвета у детей 4 – 5 лет и другие методики.

Вопросы для обсуждения

Предпосылки развития воли в младенчестве и раннем детстве.

Основные направления развития воли в дошкольном возрасте.

Развитие волевых качеств и волевых привычек к регулярному труду, физической и гигиенической культуре, к сдержанности и др.

Методики диагностики произвольности поведения и воли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: