Порядок приема поезда на частично занятый путь

Прием поезда на частично занятый путь станции допускается по распоряжению ДЦХ, после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции смежной станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час.

Производство маневровых передвижений при запрещающем сигнальном показании маневрового светофора.

Маневровое передвижение (перестановка состава с одного пути на другой) при запрещающем сигнальном показании маневровых светофоров ЧК-132, «Д», ЧК-3 (на 1 главный станционный путь), производится по ПС со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона»

При неисправности ПС на светофорах ЧК-132, «Д», ЧК-3 (на 1 главный станционный путь), или отсутствии их на светофоре ЧК-3 (на 2 главный станционный путь) маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ, переданному по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи;

- по распоряжению ДСЦП, переданному под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской или тоннельной связи;

- по сигналу ДСП, подаваемому на основании распоряжения ДЦХ или ДСЦП, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Маневровые передвижения на занятый путь станции.

Маневровые передвижения на занятые пути станции допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению ДЦХ или ДСЦП переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной радиосвязи или тоннельной связи;

- по сигналу ДСП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: