Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам,

не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся:

- со 2 главного станционного пути к входному светофору ЧК-126 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Обратно – по разрешающим частотам АЛС-АРС или по распоряжению ДЦХ, или ДСЦП, или по сигналу ДСП.

- со 2 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №2 – по ПС светофора ЧК-132, а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

-от сигнального знака «Граница станции» на 2 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ или с его разрешения по распоряжению ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении; при производстве маневровых передвижений по сигналу ДСП машинисту выдаётся копия приказа ДЦХ о закрытии 2-го главного пути перегона «Римская-Чкаловская».

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП» проследование его допускается по приказу ДЦХ после запирания стрелки №2 на закладку и навесной замок при движении по главному пути.

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ЧК-135 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП, или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Обратно – по разрешающим частотам АЛС-АРС или по распоряжению ДЦХ, или ДСЦП или по сигналу ДСП.

Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами ЧК-132, «Д», ЧК-3 производится с разрешения ДЦХ, по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: