Велосипедные дорожки располагают на придорожной полосе (по согласованию с землепользователями). Параллельность велосипедной дорожки полотну автомобильной дороги необязательна

Основные расчетные параметры велосипедных дорожек приведены в таблице N 80.

Таблица N 80

Нормируемый показатель Рекомендуемое значение показателя
при новом строительстве при благоустройстве и в стесненных условиях
     
Расчетная скорость движения, км/час    
Ширина проезжей части, м не менее 2,2 -
Ширина обочин, м 0,25 0,25
Наименьший радиус кривых в плане, м:    
при отсутствии виража    
при наличии виража    
Наименьший радиус кривых в продольном профиле, м:    
выпуклых    
вогнутых    
Продольный уклон, промилле    
Уклон виража, промилле, при радиусе:    
10 м    
10 - 50 м    
Габарит по высоте, м 2,5 2,5
Минимальное расстояние до препятствия, м 0,5 0,4

9.3.5. Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов следует устанавливать в соответствии с таблицей N 90.

Таблица N 90

Категория дорог и улиц Расчет- ная ско- рость движе- ния, км/час Шири- на в крас- ных линиях, м Шири- на полосы движе- ния, м Число полос движе- ния Наи- мень- ший радиус кри- вых в плане, м Наи- боль- ший про- доль- ный уклон, про- милле Шири- на пеше- ходной части троту- ара, м
Магистральные дороги:              
скоростного движения   50 - 75 3,75 4 - 8     -
регулируемого движения   40 - 65 3,50 2 - 6     -
Магистральные улицы:              
общегородского значения:              
непрерывного движения   40 - 80 3,75 4 - 8     4,5
регулируемого движения   37 - 75 3,50 4 - 8     3,0
районного значения:              
транспортно-пешеходные   35 - 45 3,50 2 - 4     2,25
пешеходно-транспортные   30 - 40 4,00       3,0
Улицы и дороги местного значения:              
улицы в жилой застройке   15 - 25 3,00 2 - 3 <*>     1,5
  15 - 25 3,00       1,5
улицы и дороги в производственных, научно-производственных и коммунально-складских зонах   15 - 25 3,50 2 - 4     1,5
  15 - 25 3,50 2 - 4     1,5
парковые дороги     3,00       -
Проезды:
основные   10 - 11,5 2,75       1,0
второстепенные   7 - 10 3,50       0,75
Пешеходные улицы:
основные -   1,00 по рас- чету -   по про- екту
второстепенные -   0,75 по рас- чету -   по про- екту
Велосипедные дорожки     1,50 1 - 2     -

Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 сантиметров над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и дошкольным организациям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 метра.

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.

В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения.

Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, метров:

до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев - 0,75;

до тротуаров - 0,5;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: