I уровень (репродуктивный)

1. Определите понятия «воспитательная система», «гуманистическая воспитательная система». Назовите признаки гуманистических воспитательных систем.

2. Перечислите структурные компоненты воспитательной системы школы, этапы её становления, критерии и показатели её эффективности.

3. Раскройте содержание понятия «воспитательная система класса».

4. Дайте современную трактовку понятия «воспитательная технология», назовите признаки гуманистических воспитательных технологий, основные условия их эффективного применения.

II уровень (продуктивный)

1. Раскройте основные концептуальные положения и принципы, определяющие процесс формирования гуманистической воспитательной системы школы.

2. Проанализируйте опыт создания гуманистических воспитательных систем в авторских школах В.А. Караковского, А.А. Захаренко.

3. Охарактеризуйте основные компоненты воспитательной системы класса, этапы её развития. Приведите примеры критериев результативности воспитательной системы класса.

4. Почему понятие «технология» в теории воспитания применяется в нестрогом смысле? Раскройте сущностные характеристики технологий воспитания, уровни их применения. Приведите примеры технологий, применяющихся на том или ином уровне.

4. Охарактеризуйте технологии: а) педагогической поддержки О.С. Газмана; 2) педагогического требования Н.Е. Щурковой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: