II уровень (продуктивный)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра педагогики

Факультет педагогики и психологии

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой педагогики

________________В.И. Козел

«28» августа 2012г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Педагогика»

Для студентов 2-го курса

Факультета «Славянских и германских языков»

Групп АН-21, 22, 23; АИ-21. 22; НИ-21, АТ-21, АБ-21

Барановичи 2012г.


Составитель: Калач Т.В., ст. преподаватель, Микула О.М., преподаватель

Методические материалы рекомендованы к утверждению на заседании кафедры педагогики,

протокол № от «28» августа 2012г.

Заведующий кафедрой____________ В.И. Козел

Методические рекомендации по организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория и практика социальной педагогики» / Сост. Калач Т.В., Микула О.М., Барановичи: УО «БарГУ», 2012.

В данных методических рекомендациях по организации и проведению контролируемой самостоятельной работы студентов даны темы лекций, выносимые на КСР, контрольные вопросы по раскрытию содержания тем лекций, список рекомендуемой литературы, указаны формы контроля.


Семестр.

РАЗДЕЛ 2 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ»

КСР №1 Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения (семинарское занятие)

Вопросы и задания по теме:

I уровень (репродуктивный)

1. Дайте определение понятиям «личностно ориентированное обучение», «педагогика сотрудничества», «сотрудничество», «развивающее обучение», «технологии личностно ориентированного обучения», «технологии развивающего обучения».

2. Назовите принципы обучения, характерные для личностно ориентированных технологий обучения.

3. Перечислите основные идеи педагогики сотрудничества.

II уровень (продуктивный)

1. Раскройте сущность личностно ориентированного подхода в педагогике как конкретного научного принципа.

2. Дайте сравнительную характеристику традиционного и личностно ориентированного урока по целям, содержанию образования, методам организации, мотивации и контроля (самоконтроля) учебно-познавательной деятельности.

3. Охарактеризуйте целевые ориентации, основные концептуальные положения и методические особенности гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили.

4. Покажите пути реализации на уроке принципа «обучающего воспитания», исходя из педагогического опыта учителя-новатора Е.Н. Ильина.

5. В чём заключается сущность перспективно-опережающего обучения младших школьников в опыте С.Н. Лысенковой? Какие методические находки способствуют его реализации?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: