Христиане приписывают пророкам отвратительные деяния

Христиане в этом отношении оказались ненамного лучше иудеев. Они также приписали пророкам разные мерзкие деяния. Во-первых, они верят в то, что написано в искажённой Торе, которая существует сегодня и примеры из которой мы приводили выше. А во-вторых, они добавили к этому то, что написано в искажённом Евангелии.

1. В Евангелии от Матфея говорится, что 'Иса (Иисус) — потомок Сулеймана (Соломона), сына Давуда (Давида), и что их предок Фарес был сыном Иуды, сына Я'куба (Иакова), от прелюбодеяния (Матф. 1:1-16).

2. А в Евангелии от Иоанна упоминается о том, что Иисус непочтительно разговаривал с матерью при всех (Иоан. 2:4). Как же далеко это от описания, которое дал Всевышний 'Исе в Коране: «Он сделал меня почтительным к моей матери» (сура 19 «Марьям», аят 32).

3. В том же Евангелии говорится, будто Иисус засвидетельствовал, что все пророки сынов Израилевых были ворами и разбойниками (Иоан. 10:8).

Это лишь немногое из того, что приписывается в этих искажённых Евангелиях пророкам и посланникам. Все они, конечно же, не имеют никакого отношения к этим мерзким деяниям [Мухаммад набийй аль-ислям, с. 146]. Поистине, пророки и посланники — самые лучшие, самые чистые и далёкие от порока люди. А те, кто приписывает им подобное недостойное поведение, впали в явное заблуждение...

Позиция мусульманской общины в вопросе о непогрешимости пророков.

Члены мусульманской общины согласны относительно того, что ни один пророк или посланник не может совершать грехи вроде тех, которые приписывают им иудеи и христиане: прелюбодеяние, воровство, обман, создание идолов и поклонение им и так далее. От подобных грехов все они защищены.

Защищены ли пророки и посланники от малых грехов?

Большинство мусульманских учёных считают, что пророки не защищены от малых грехов: «Мнение, суть которого в том, что пророки защищены от совершения великих грехов, но не защищены от совершения малых грехов, — это мнение большинства учёных ислама и всех групп и это — мнение большинства догматиков. Абу аль-Хасан аль-Амади утверждает, что таково мнение большинства аш'аритов. Кроме того, это — мнение большинства комментаторов Корана, учёных-хадисоведов и факихов. Более того, от наших праведных предков, имамов, сподвижников и заставшего их поколения, а также их последователей не передаётся ничего такого, что шло бы вразрез с этим мнением...» [Маджму'аль-фатава].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: