Типичные примеры индивидуальных особенностей поведения крыс

  Среднее время пребы- 1 Разница средне-    
  вания на педали, мин го времени при све» те и Среднее количество входов  
№ крысы придей^ири общее 1 Характеристика крысы
  ствии крике среднее звуке на пе-  
  света и звука другой крысы время или крике, мин даль  
  4,18 1,44 2,81 1 2,74 1,4 Низкочувствительный эмоционально стабильный экстраверт
  4,49 0,68 2,59 3,81 1,6 Высокочувствительный эмоционально стабильный экстраверт
  1,69 0,52 1,10 1,17 1,9 Высокочувствительный эмоционально лабильный экстраверт
  1,36 2,64 2,00 —1,28 6,8 Низкочувствительный эмоционально стабильный интроверт
  0,56 1,92 1,24 —1,36 6,2 Низкочувствительный эмоционально лабильный интроверт
  0,62 1,88 1,25 —1,26 3,4 Низкочувствительный эмоционально лабильный интроверт
  0,84 0,81 0,82 0,03 3,6 Высокочувствительный эмоционально лабильный амби-верт
  0,31 0,68! 0,49 —0,37 1,8 Высокочувствительный эмоционально лабильный ам-биверт
  0,98 1,33 1,15 —0,35 3,8 Низкочувствительный эмо-
            ционально лабильный ам-биверт
  2,60 1,95 2,27 0,65 3,2 Низкочувствительный эмоционально стабильный ам-биверт
  4,39 4,57 4,48 —0,8 1,3 Низкочувствительный эмоционально стабильный ам-биверт___________________

воположные отношения: время пребывания на педали при действии звука и света уменьшилось, а при крике «жертвы» — возросло (см. график // на рис. 22). Пять крыс с двусторонним повреждением фронтальной коры, латерального и вентромедиального гипоталамуса (рис. 24) оказались в равной мере чувствительными и к комбина-


Таблица 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: