Приемлемость роли состоит в том, что человек готов ее выполнять осознанно, поскольку поведение в соответствии с данной ролью будет приносить ему определенное удовлетворение.
Руководитель - работник, принимающий решения по важнейшим вопросам деятельности аппарата управления с целью обеспечения эффективного труда производственного коллектива. В круг должностных обязанностей руководителя входит подбор и расстановка кадров, координация работы исполнителей, производственных звеньев и подразделений управления.
Система мотивации — система организационных мероприятий и стандартов, предназначение которой состоит в управлении активностью членов организации в достижении корпоративных целей. Создание системы мотивации - ключевой элемент организационного управления.
Стиль руководства - способ обращении руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей. По К.Левину различают три типа стилей руководства:
- демократический (коллегиальный);
- директивный (авторитарный, единоличный);
попустительствующий (либеральный, анархический, пассивный).
Стимулирование труда -способ управления трудовым поведением работника, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью.
Стресс (с англ. stress - «действие, напряжение, усилие, нажим, внешнее воздействие»). Исследования, проведенные психологами и социологами в последние десятилетия, показали, что стрессимеет нежелательные последствия и является одним из самых "дорогостоящих" видов издержек фирмы, негативно воздействующий как на состояние здоровья работников, так и на прибыль компании. Среди упоминаемых профессиональных проблем здоровья – стресс находится на втором месте. По данным исследовательского центра MBS, за последние 6 месяцев - 65% опрошенных испытывали стресс на работе.