| Формы учебной деятельности | Количество часов | |
| Очное отделение | Заочное отделение | |
| Аудиторные занятия: | ||
| лекции | ||
| семинарские и практические занятия | ||
| коллоквиумы | ||
| Самостоятельная работа студентов | ||
| Итоговый контроль | зачет | зачет |
| Общая трудоёмкость | 72/2 | 144/2 |
Тематический план,
Распределение часов по формам учебной работы
| № п/п | Темы | Всего | Аудиторные занятия | Сам. работа студентов | ||
| Лекции | Семинар- ские и практичес- кие занятия | Коллок- виумы | ||||
| 1. | Учебный курс «Культурная политика» как вузовская дисциплина | |||||
| 2. | Культурная политика в России: краткий исторический экскурс | |||||
| 3. | Субъекты культурной политики и культурные институции в современной России | |||||
| 4. | Законодательная и нормативно-правовая база государственной политики в сфере искусства и художественного образования | |||||
| 5. | Концепции и модели культурной политики | |||||
| 6. | Художественное образование – сфера государственной культурной политики | |||||
| 7. | Очное отделение | |||||
| 8. | Заочное отделение |
* в числителе - для очного отделения, в знаменателе - для заочного отделения.
Содержание дисциплины
Темы и проблематика лекций
Тема 1. Учебный курс «Культурная политика» как вузовская дисциплина
Предмет дисциплины «Культурная политика», её понятийный аппарат. Историография, основные источники. Методология изучения (цивилизационный, аксиологический, историко-культурный подходы). Особенности организации учебной деятельности студентов.
Тема 2. Культурная политика в России: краткий исторический экскурс
Генезис, формирование русского государства, общества, культурной и образовательной политики в X-XVII веках. Развитие отечественной культуры, особенности государственной культурной и образовательной политики в XVIII-XX столетиях. Российский социум, культурные реалии, культурная политика в конце XX-начале XXI веков. Поиски ориентиров развития культуры Пермского края в 2000-е–2010-е гг.






