Комплекс маркетинга (КМ), условия его эфф-го примен-я

КМ - это совок-ть практ-х мер воздействия на рынок или приспособл-я деят-ти компании к ситуации на рынке, а также своевр-го и гибкого реагирования на ее измен-я. Составляющие КМ: 1. Товар – это конкретный, определяющий опр-ми колич-ми и кач-ми харак-ми, потреб-ми св-вами объект, предлагаемый к продаже на целевом рынке с соблюдением усл-ий обслуж-я покуп-лей, гарантией. Особ-ти товара, как эл-та КМ: 1) тов. д. удовл-ть конкр-ю потреб-ть, 2) тов. рассм-ся как тов-ая с/с, вкл-щая тов-е оформление, упаковку, необход-ю тару, принадл-ти для испол-я и запасные части. 2. Цена – это согласованная продавцом и покуп-лем ден-ая сумма, за * продавец согласен продать, а пок-ль готов купить данную ед-цу товара. 1) Цена продавца – это сумма, * продавец желает получит за продав-мый товар, чтобы компенс-ть зат-ты, связ-ные с его пр-вом и обращ-ем, и иметь прибыль. 2) Цена покуп-ля (спроса) – это сумма, * пок-ль готов уплатить за продав-мый товар исходя из предназн-х для покупки ден-х ср-в и собст-х представл-ий, из полезности и ценности товара. 3. Коммуникац-ая политика – продвиж-е товара на рынке. Это вид марк-ой деят-ти, обесп-щий продвиж-е товара на рынке с пом-ю комплекса марк-х коммуникаций (реклама, стимул-е сбыта, прямой марк-г, личная продажа). 4. Сбытовая пол-ка – это опред-е наиб. оптим-х каналов товара движ-я и реализ-ии. 5. Персонал (кадровая пол-ка) – предст-ет собой совок-ть кадр-го потенциала предп-я по осущ-ю всех эл-тов КМ. Гл цель разраб-ки КМ – обесп-е устойчивых конкур-х преимуществ компании и завоев-е прочных рын-х позиций. КМ – это операт-ая деят-ть, каждая составляющая * рез-т глубокого эк-го ан-за и коммер-х расчетов на основе эк-ко-матем-х методов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: