Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «решение проблем пациента посредством сестринского ухода», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения | |
ПК 7.1 | Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности | |
ПК 7.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | |
ПК 7.3. | Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. | |
ПК 7.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | |
ПК 7.5. | Оформлять медицинскую документацию. | |
ПК 7.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | |
ПК 7.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | |
ПК 7.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | |
ПК 7.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | |
ПК 7.10. | Владеть основами гигиенического питания. | |
ПК 7.11. | Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. | |
ПК 7.12. | Осуществлять сестринский процесс | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля* | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практика) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
ПК 6.1 – 6.12 | МДК 07.01 «Теория и практика сестринского дела» | - | - | ||||
ПК 6.1 – 6.12 | МДК 07.02 «Безопасная среда для пациента и персонала» | - | |||||
ПК 6.1 – 6.12 | МДК 07.03 «Технология оказания медицинских услуг» | ||||||
Всего: |