Производственная (преддипломная) практика осуществляется в соответствие с задачами профессиональной деятельности маркетолога.
В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики студент - маркетолог изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:
анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия на рынке;
исследует эффективность маркетинговой деятельности предприятия в отношении товарной политики, ценообразования, коммуникативной политики, а также анализирует сбытовую деятельность предприятия;
изучает и анализирует структуру управления предприятием и места службы маркетинга на предприятии;
при прохождении практики в центрах маркетинговых исследований студенты принимают участие в проводимых исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики.
Основное внимание практикант должен уделить:
наблюдению и освоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами - маркетологами;
выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом.