Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной (преддипломной) практике

Производственная (преддипломная) практика осуществляется в соответствие с задачами профессиональной деятельности маркетолога.

В процессе прохождения производственной (преддипломной) практики студент - маркетолог изучает следующие вопросы деятельности предприятия в соответствии с полученной подготовкой и функциональными обязанностями на занимаемом рабочем месте:

анализирует рыночную ситуацию и выявляет факторы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия на рынке;

исследует эффективность маркетинговой деятельности предприятия в отношении товарной политики, ценообразования, коммуникативной политики, а также анализирует сбытовую деятельность предприятия;

изучает и анализирует структуру управления предприятием и места службы маркетинга на предприятии;

при прохождении практики в центрах маркетинговых исследований студенты принимают участие в проводимых исследованиях, обработке данных и составлении отчетов по заданию руководителя практики.

Основное внимание практикант должен уделить:

наблюдению и освоению профессиональных приемов, методов, технологии работы, используемых специалистами - маркетологами;

выдвижению предложений по совершенствованию работы подразделения (предприятия) в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: