Место производственной (преддипломной) практики в структуре ООП ВПО

Производственная (преддипломная) практика входит в раздел «Б.5. Учебная и производственные практики» ФГОС -3 по направлению подготовки ВПО «Торговое дело» - профилю «Маркетинг в торговле».

Производственная (преддипломная) практика является обязательным этапом обучения бакалавра и предусматривается рабочим планом. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией бакалавра. Практика проводится после прослушивания основного курса в сроки, определяемые подразделением, отвечающим за её организацию и проведение.

Прохождение производственной (преддипломной) практики базируется на освоении следующих дисциплин: «Маркетинг», «Менеджмент», «Рекламная деятельность», «Управление на принципах маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг в сферах экономической деятельности», «Поведение потребителей», и учебной практики.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента - компетенциям, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении программы производственной (преддипломной) практики:

а)общекультурными (ОК):

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

- готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

б) профессиональными (ПК):

общепрофессиональными:

способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

торгово-технологическая деятельность:

готовностью к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

организационно-управленческая деятельность:

способностью управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);

способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой деятельностью (ПК-11);

готовностью работать с технической документацией, необходимой для маркетинговой деятельности и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

научно-исследовательская деятельность:

способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области маркетинговой деятельности (ПК-17);

проектная деятельность:

способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);

готовностью участвовать в реализации проектов в области маркетинговой деятельности) (ПК-19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: