Надпредметные и предметные компетенции

Студент, изучивший дисциплину, должен

знать:

основные теоретико-методические основы научно-исследовательской работы в сфере ФК и спорта;

методику проведения педагогических исследований по физической культуре;

педагогические методы и организацию исследований;

технологию выполнения и оформления курсовых и дипломных работ.

уметь:

формулировать конкретные задачи в научно-методической и научно-исследовательской работе;

применять полученные знания при выполнении курсовых и дипломных работ;

планировать и проводить исследования в сфере физической культуры и спорта;

владеть навыками:

работы с научно-методической литературой;

написания рефератов, докладов, курсовых работ;

использовать навыки рационального применения учебного и лабораторного оборудования, аудиовизуальных средств, компьютерной техники, тренажерных устройств и специальной аппаратуры в процессе тренировочных занятий с детьми;

применять навыки научно-методической деятельности для решения конкретных задач, возникающих в процессе профессиональной деятельности;

применять методы врачебно-педагогического контроля в конкретных ситуациях профессиональной деятельности.

1.7. График выполнения и сдачи заданий по дисциплине содержит:

- перечень и виды заданий (тематика курсовых работ (проекторов), расчетно-графических заданий, типовых расчетов и др.);

- цель и содержание заданий;

- список рекомендуемой литературы с указанием страниц;

- сроки выполнения;

- форма контроля (тесты, экспресс-опрос, отчет, реферат, доклад и др.).

График составляется преподавателем по нижеприведенной форме и доводится до сведения обучающихся в течение 3-4 дней с начала учебного семестра.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: