Стандарты качества обслуживания в гостиницах

Общие стандарты

1. Примите обязательство предвидеть потребности гостей и предлагайте гостям помощь прежде, чем они сами попросят.

2. Вы должны быть всегда готовы предложить гостю помощь.

3. Установите хороший зрительный контакт с каждым гостем и улыбайтесь гостю всегда, когда он находится в радиусе 3 ….3,5 м от вас.

4. Всегда заговаривайте с гостем, который находится в радиусе двух метров от вас.

5. Всегда немедленно давайте гостю понять, что вы его заметили, даже если вы заняты.

6. Всегда, когда это, возможно, используйте соответствующие титулы перед фамилией гостя. Постарайтесь узнать фамилию гостя.

7. Помните, что гости должны чувствовать себя уютно, как дома.

8. Предлагайте гостям точную и полную информацию.

9. Требованиями гостей занимайтесь немедленно.

10. Всегда, когда это, возможно, лично занимайтесь требованиями гостя вместо того, чтобы отсылать его в другой отдел или к другому человеку.

11. Всегда доводите до конца выполнение требований гостя, чтобы быть в уверенности, что он удовлетворен.

12. Вы должны быть знакомы с особыми пожеланиями постоянных гостей и автоматически ускорять их выполнение.

13. Необходимо соблюдать конфиденциальность любой информации, связанной с гостем.

14. Номера гостей конфиденциальны.

15. С гостями не обсуждают личные или рабочие проблемы.

16. В помещениях обслуживания следует понижать уровень шума/голоса.

17. Служащим не следует собираться в группы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: