Формы и методы работы педагога-психолога УДО

В диагностической и коррекционно-развивающей деятельности педагогом – психологом учреждения дополнительного образования используются групповые, подгрупповые и индивиду­альные формы работы с детьми.

Выбор индивидуальной или групповой формы коррекционной работы определяется психологи­ческим диагнозом, структурой психического развития ребёнка, выраженностью имеющихся особенно­стей развития, возрастом, выраженностью аффективных проблем.

Педагог-психолог в процессе реализации коррекционно-развивающих программ применяет ме­тоды, соответствующие уровню его квалификации: элементы психогимнастики, психологические игры и упражнения, ролевые игры, беседы, продуктивную деятельность (рисование, лепка и т.п.) элемен­ты арт-терапии, сказкотерапии, игротерапии и др.

Психологические коррекционно-развивающие программы представляют собой лишь психоло­гическую составляющую комплексной работы с детьми всех специалистов, включённых в процесс со­провождения.




double arrow
Сейчас читают про: