Учреждений начального профессионального образования (колледжей, профессиональных училищ)

Задачи деятельности педагога-психолога начального профессионального образования включают в себя:

1 Психологическое сопровождение адаптации учащихся к новому образовательному учреждению (для учащихся колледжей, профессиональных училищ).

2. Психологическое сопровождение подростков с эмоционально-волевыми проблемами и трудностями взаимоотношений со сверстниками.

3. Развитие социально-психологической компетентности подростков средствами групповой работы.

4. Психологическое консультирование подростков по личностным и коммуникативным проблемам.

5. Психологическое сопровождение работы по профилактике употребления психоактивных веществ среди школьников, профилактике безнадзорности и правонарушений.

6. Психологическое сопровождение подростков группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.

7. Психологическое сопровождение процесса профессионального самоопределения школьников.

Содержание модели психологического сопровождения ориентирует на поддержку учащихся в их профессиональном выборе и обеспечение формирования способности к сознательному, ответственному выбору. Предметом внимания становится не только способность к планированию учебной и профессиональной карьеры, но и фундаментальная способность к проектированию собственного жизненного пути.

Содержание деятельности педагога-психологареализуется через основные направления деятельности психологической службы учреждений начального профессионального образования: психологические диагностика; коррекция; профилактика; просвещение и консультативная деятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: