Практическая деятельность

1.Беседа. Разговор про вежливость.

2. Разыгрывание мини-диалогов: по телефону, на улице, в магазине, в транспорте, театре (речевая разминка, речевая игровая ситуация, словесная игра «Испорченный телефон»).

3. Речевая разминка, дыхательные упражнения. Игра: «Опиши предмет»

4.Обыгрывание ситуации «Приём гостей» (речевая разминка, речевая ситуация, художественное слово).

Форма проведения: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий, игровое учебное занятие,практикум, ролевая игра.

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение, художественное слово), наглядный (наблюдения, демонстрация), проблемный, игровой (объяснение сочетается с игрой)

Формы подведения итогов: круглый стол «Культурный человек».

Развитие связной речи

Теоретическая часть.

1.Текст. Виды текста. Части текста, пересказ с помощью взрослого.

2. Мои любимые сказки. Пальчиковый театр «Теремок». Короткий рассказ с опорой на предметы.

3. Животные нашего зоопарка. Где живут, чем питаются, повадки.

4. Виды игрушек. Составление плана описания «Моя любимая игрушка».

Практическая деятельность.

1.Составление короткого рассказа с опорой на картинки.

2.Обыгрывание и пересказ сказки (речевая разминка, игровая ситуация, художественное слово, беседа).

3.Манипуляции с картинками, словесные игры.Игры-тренинги «Рыбы–птицы–звери», «Кто где живет?».

4.Дикционное упражнение, конкурс на лучший рассказ, словесная игра. Форма проведения: игровое учебное занятие, беседа, речевая ситуация, тематическое занятие.

Методы и приемы: словесный (сказка, беседа, характеристика, объяснение), наглядный (демонстрация сюжетных картинок, схемы описательных рассказов), деятельностный (выполнение логических упражнений, речевых разминок), иллюстративный, практический (игры).

Формы подведения итогов: выполнение самостоятельной работы по определенным заданиям, коллективная работа по заданию в рабочей тетради.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: