Второй год обучения

Учебно-тематический план

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Теория Практика
1. Мир взрослых людей (развитие потребности общения со взрослыми)      
1.1 Моё любимое животное      
1.2 Собака в жизни человека      
1.3 Помощь друзьям      
1.4 Раз семейка, два семейка…      
1.5 Мы и наши соседи.      
1.6 Наша улица.      
  Давайте играть вместе! (развитие потребности в общении со сверстниками)      
2.1 В мире звуков      
2.2 Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем.      
2.3 Догадайся сам, загадай своим друзьям.      
2.4 Говори не торопись и смотри, не ошибись.      
2.5 Прочти, спроси, ответь.      
  Секреты твоего успеха (язык общения, навык общения с внешним миром)      
3.1 Умеет ли разговаривать природа      
3.2 Путешествие в лес      
3.3 Пишем письма      
3.4 Слушаем письма.      
3.5-3.6 Самое удивительное чудо на свете      
3.7-3.8 Зрители и актёры      
  Речевой этикет(формы обращения - приветствие, благодарность, прощание, обращение, извинение)      
4.1-4.2 Вежливая азбука. (Зачем нужна вежливость?)      
4.3 Тише-громче.      
4.4 За твоим языком не поспеешь босиком.      
4.5 Разноцветный голос.      
  Искусство спора и диалога(мини-диалоги, речевые формулы общения)      
5.1 Угощения в День рождения      
5.2-5.3 Мы в гости пришли      
5.4 Игры в гостях («Съедобное-несъедобное», «Угадай, что это?»)      
5.5 Разговор о разном      
  Развитие связной речи(композиция и построение публичного выступления: рассказа, рассуждения, описания)      
6.1 Какие рассказы?      
6.2 Подумай и ответь.      
6.3 Расскажите, что видели-слышали.      
6.4-6.5 Мой вопрос, твой ответ.      
6.6 Слушаем и повторяем (рассказы К.Ушинского)      
  Всего:      

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Мир взрослых людей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: