Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Теория | Практика |
1. | Мир взрослых людей (развитие потребности общения со взрослыми) | |||
1.1 | Моё любимое животное | |||
1.2 | Собака в жизни человека | |||
1.3 | Помощь друзьям | |||
1.4 | Раз семейка, два семейка… | |||
1.5 | Мы и наши соседи. | |||
1.6 | Наша улица. | |||
Давайте играть вместе! (развитие потребности в общении со сверстниками) | ||||
2.1 | В мире звуков | |||
2.2 | Мы в слова играем – вместе дружно сочиняем. | |||
2.3 | Догадайся сам, загадай своим друзьям. | |||
2.4 | Говори не торопись и смотри, не ошибись. | |||
2.5 | Прочти, спроси, ответь. | |||
Секреты твоего успеха (язык общения, навык общения с внешним миром) | ||||
3.1 | Умеет ли разговаривать природа | |||
3.2 | Путешествие в лес | |||
3.3 | Пишем письма | |||
3.4 | Слушаем письма. | |||
3.5-3.6 | Самое удивительное чудо на свете | |||
3.7-3.8 | Зрители и актёры | |||
Речевой этикет(формы обращения - приветствие, благодарность, прощание, обращение, извинение) | ||||
4.1-4.2 | Вежливая азбука. (Зачем нужна вежливость?) | |||
4.3 | Тише-громче. | |||
4.4 | За твоим языком не поспеешь босиком. | |||
4.5 | Разноцветный голос. | |||
Искусство спора и диалога(мини-диалоги, речевые формулы общения) | ||||
5.1 | Угощения в День рождения | |||
5.2-5.3 | Мы в гости пришли | |||
5.4 | Игры в гостях («Съедобное-несъедобное», «Угадай, что это?») | |||
5.5 | Разговор о разном | |||
Развитие связной речи(композиция и построение публичного выступления: рассказа, рассуждения, описания) | ||||
6.1 | Какие рассказы? | |||
6.2 | Подумай и ответь. | |||
6.3 | Расскажите, что видели-слышали. | |||
6.4-6.5 | Мой вопрос, твой ответ. | |||
6.6 | Слушаем и повторяем (рассказы К.Ушинского) | |||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Мир взрослых людей