Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Основная




1. Уголовное право России. Части общая и особенная [Текст]: учебник / под ред. А. В. Бриллиантова. М.: Проспект, 2011.

Дополнительная

1. ГаухманЛ.Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика. М.: Центр ЮрИнфоР, 2010.

2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / отв. ред. В. И. Радченко, науч. ред. А. С. Михлин, В. А. Казакова. – 2-е изд.,[перераб. и доп.]. М.: Проспект, 2010.

3. Лавринов В.В. Проблемы уголовно-правовой квалификации контрабанды и уклонения от уплаты таможенных платежей. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2011.

4. Макаров С.Д. Изменение квалификации преступлений и обвинения в уголовном судопроизводстве: научно-практическое пособие. [Электронный ресурс]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

5. Российское уголовное право [Текст]: курс лекций: в 3 т. / А. В. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. М. : Волтерс Клувер, 2010.

6. Павлов В.Г. Квалификация преступлений со специальным субъектом.[Электронный ресурс]. СПб.: Издательство «Юридический центр-Пресс», 2011. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

7. Полный курс уголовного права в 5 т. / под ред. А.И. Коробеева. [Электронный ресурс]. СПб.: Юридический центр Пресс, 2008. – Режим доступа: http://knigafund.ru/.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

Какие подходы к определению понятия квалификации преступлений сложились в уголовно-правовой науке?

2. Что является фактическим и юридическим основанием квалификации преступлений?

3. Каковы признаки официальной квалификации преступлений?

Из каких этапов складывается процесс квалификации преступлений?

5. В каких процессуальных документах находят отражение результаты официальной квалификации преступлений на досудебных стадиях уголовного судопроизводства?

Тема 1.2. Квалификация преступлений по признакам объекта преступления





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 221; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 9182 - | 7322 - или читать все...

Читайте также:

  1. II.Основная часть
  2. а) основная
  3. А) Основная (в электронно-библиотечной системе «Знаниум»)
  4. Баланс как основная составляющая финансового отчета
  5. БИЛЕТ 94. Основная тенденция развития биомедицинского знания с точки зрения холизма и редукционизма.
  6. В чем заключается основная идея М.Лютера?
  7. В чем состоит основная идея труда У. Митчелла «Экономические циклы: Проблема и ее постановка»?
  8. Г) Основная норма как трансцендентально-логический постулат
  9. Глава 12. УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
  10. Глава 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИКЕ. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  11. Глава 3. РАЗРАБОТКА В ПЕДАГОГИКЕ ПРОБЛЕМЫ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ И ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
  12. Действие — основная единица анализа деятельности. Действие — это процесс, направленный на достижение цели.


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.