Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Задания для самостоятельной работы




1. Подготовка инициативного устного доклада (сообщения) или письменного эссе по проблемным вопросам уголовного права на одну из следующих тем (по выбору студента):

– «Развитие представлений об объекте преступления в российском уголовном праве»;

– «Значение объекта и предмета преступления для правильной квалификации преступления».

2. Логические схемы*:

2.1. Укажите виды объектов преступления, отражающие их классификацию по вертикали:

                   
   
 
       


2.2. Укажите виды непосредственных объектов преступления, отражающие их классификацию по горизонтали:


           
     


 
 
 
2.3. Определите соответствие между видами объектов преступления и критериями их выделения:

  1) основной
I) по горизонтали 2) общий
  3) непосредственный
  4) видовой
  5) дополнительный
II) по вертикали 6) факультативный
  7) родовой
  8) составной

II. План семинарского занятия

На тему: «Понятие и классификация объектов преступления и определение объектов преступлений в сфере таможенного дела»

(форма обучения: очная)

(проводится в интерактивной форме «Круглый стол» (2 часа)

1. Студенты выступают с докладами по вопросам существующих в теории и правоприменительной практике проблем определения родового, видового и непосредственного объектов преступлений в сфере таможенного дела с учетом генезиса уголовного законодательства, выявленным ими в ходе подготовки к семинарскому занятию, кратко излагая суть проблемы и обосновывая свое видение путей ее разрешения.

2. Студенты в виде свободной дискуссии приводят свои возражения по поводу аргументов своих коллег, которые должны аргументировать и защитить представляемое мнение.

3. В конце занятия подводятся итоги дискуссии, и определяются студенты, наиболее успешно отстоявшие свою позицию.

III. План практического занятия

(форма обучения: очная)

Решение практических задач типа «case-study» по теме занятия на выбор преподавателя, направленных на выработку практического навыка оценки правовой ситуации и определения родового, видового и непосредственных объектов преступления.

1. Преподаватель раздает каждому студенту учебный материал, который они должны проанализировать.

2. Студенты на основе анализа полученной информации дают правовую оценку приведенной ситуации с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты в заданной учебным материалом сфере и озвучивают ее, аргументируя свою точку зрения.




3. Результат решения задачи обсуждается студентами в виде свободной дискуссии с преподавателем и другими студентами.

4. Преподаватель дает оценку качества решения задач и разъясняет выявленные проблемные вопросы и ошибки.

IV. Рекомендации по выполнению заданий и
подготовке к семинарскому и практическому занятиям

Перед выполнением заданий для самостоятельной работы и подготовкой к семинарскому и практическому занятиям студенту рекомендуется ознакомиться с содержанием основной литературы, а по возможности – и дополнительной, с целью определения социальной сущности и юридического значения объекта преступления. При этом особое внимание необходимо обратить на значимость объекта преступления при определении юридической природы того или иного преступления, отграничения преступного поведения от непреступного, разграничения преступлений и их систематизации в Особенной части УК РФ.

Изучая указанные вопросы, следует иметь в виду, что многие из них до сих пор носят дискуссионный характер в науке уголовного права (например, понятие и виды объекта преступления), а потому в разных источниках, включая рекомендуемую литературу, могут трактоваться по-разному. Работа с такими источниками должна научить студента формировать собственное мнение относительно полемических вопросов уголовной политики и др., обосновывать собственную позицию, опираясь на акты законодательства и устоявшиеся уголовно-правовые понятия и иные юридические категории.



V. Рекомендуемые источники

Нормативные правовые документы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации. М., 2014.

Литература





Дата добавления: 2015-10-13; просмотров: 892; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8897 - | 7579 - или читать все...

Читайте также:

 

3.229.122.219 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.