V. Нормы оборотных агрегатов

Количество оборотных агрегатов автомобилей с учетом их пробегов с на­чала эксплуатации и интенсивности использования определяется по табл. 3.

Таблица 3 Количество оборотных агрегатов на 100 автомобилей, шт.

Двигатель Коробка передач Задний мост Передняя ось Рулевое управление
4-5 4--5 3 5 4 5 3 - 4

Меньшие значения принимаются для автомобилей, имеющих годовые про беги 30—40 тыс. км, для автомобилей, не бывших в капитальном ремонте и имеющих пробеги с начала эксплуатации, не превышающие 75% от установ­ленных норматшшых пробегов.

Ьолыние шаченин принимаются для интенсивно эксплуатируемых автомо бнлей (rn.4oiH.ic проГмч и более Г>0 t>0 тыс. км), для автомобилей, не бывших в капитальном ремонте, по имеющих пробеги с начала эксплуатации более 75% от установленных нормативных пробегов, а также для капитально отре­монтированных автомобилей н.ти автомобилей, у которых не менее трех оснор пых агрегатов (в любом их сочетании) заменены на капитально отремонтиро­ванные.

Оборотный фонд агрегатов, указанный в табл. 3, является минимальным.

Номенклатура оборотных агрегатов, при необходимости может быть расширена в соответствии с прилож.

механизмов, узлов, деталей и приборов

2.



IV. НОРМЫ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Нормы пробега автомобилей ГАЗ-53А выпуска с I января 1974 г. и их аг­регатов до капитального ремонта приведены» таб.т '.' Укачанные нормы дей­ствительны для первой категории условий эксплуатации и центральной при­родно-климатической зоны.

Они подлежат корректированию в автотранспортных предприятиях, если условия эксплуатации отличаются от указанных выше. Корректирование про­изводится в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: