VII. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

Верхние значения исходных нормативов трудоемкости технического обслу­живания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53А с учетом коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 4. Приведенные зна­чения трудоемкостей ТО и ТР рассчитаны на базовую модель автомобиля ГАЗ-53А, работающего в I категории условий эксплуатации для расположенных в центральной природно-климатической зоне автотранспортных предприятий, насчитывающих 150—300 ед. подвижного состава при пробеге их с начала экс­плуатации, составляющем 50—75% от пробега до первого капитального ре­монта.

Приведенные в табл. 4 значения трудоемкостей ТО и ТР подлежат коррек­тированию на автотранспортных предприятиях и в транспортных управлениях в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

В таблицах 5—8 приведено примерное распределение трудоемкости техни­ческого обслуживания и текущего ремонта по видам работ, агрегатам и систе­мам.


Таблица 4

Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53А для целей планирования

    Трудоемкость, чел-ч      
ЕО ТО-1   ТО-2   Текущий ремонт (на пробега) 1000 км
0,42 2,20         3J0.  

Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость уборочных, моеччых и обтирочных работ.

Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают я себя трудоемкость ежедневного тех­нического обслужииания.

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: