Верхние значения исходных нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53А с учетом коэффициентов повторяемости выполняемых операций приведены в табл. 4. Приведенные значения трудоемкостей ТО и ТР рассчитаны на базовую модель автомобиля ГАЗ-53А, работающего в I категории условий эксплуатации для расположенных в центральной природно-климатической зоне автотранспортных предприятий, насчитывающих 150—300 ед. подвижного состава при пробеге их с начала эксплуатации, составляющем 50—75% от пробега до первого капитального ремонта.
Приведенные в табл. 4 значения трудоемкостей ТО и ТР подлежат корректированию на автотранспортных предприятиях и в транспортных управлениях в соответствии с указаниями раздела V первой части «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
В таблицах 5—8 приведено примерное распределение трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по видам работ, агрегатам и системам.
|
|
Таблица 4
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей ГАЗ-53А для целей планирования
Трудоемкость, | чел-ч | ||||||
ЕО | ТО-1 | ТО-2 | Текущий | ремонт (на пробега) | 1000 км | ||
0,42 | 2,20 | 3J0. |
Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость уборочных, моеччых и обтирочных работ.
Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают я себя трудоемкость ежедневного технического обслужииания.
Таблица 5