Проверка автомобиля после обслуживания

08. Проверить после обслуживания работу агрегатов, узлов и приборов ав­
томобиля на ходу.


Сезонное техническое обслуживание

Проводить два раза в год при очередном ТО-2.

Весной, кроме работ, предусмотренных в ТО, дополнительно выполнить следующие работы:

1. Промыть систему охлаждения,

2. Слить отстой из топливных баков.

3. Снять и промыть фильтры-отстойники для топлива, снять карбюратор и
топливный насос, разобрать их, промыть и проверить детали (включая и жик­
леры) на приборах, а после сборки — проверить в сборе.

4. Проверить работу реле-регулятора и при необходимости отрегулировать.

5. Разобрать прерыватель-распределитель, при необходимости устранить
неисправности; смазать трущиеся поверхности, собрать и отрегулировать на
стенде.

6. Проверить установку, крепление и действие фар, при необходимости от­
регулировать направление светового потока фар.

7. Закрепить транзисторный коммутатор и наконечники проводов.

8. Очистить от пыли и грязи поверхность клеммы ножного переключателя
света.

9. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра гидровакуумного
усилителя тормозов, промыть в керосине и, дав ему стечь, окунуть в чистое
масло для двигателей и поставить на место.

10. Снять ступицы колес, промыть ступицы и подшипники керосином, про­
верить состояние подшипников, заложить свежую смазку, собрать ступицы.
Отрегулировать подшипники ступиц колес.

11. Снять барабан ручного тормоза, проверить состояние деталей, выпол­
нить указания карты смазки.

Осенью дополнительно к весенним работам:

12. Промыть радиатор отопителя кабины и пусковой подогреватель двига
теля.

13. Снять генератор с двигателя, снять щеткодержатель, проверить состо­
яние коллектора, щеток, подшипников, при необходимости разобрать генера­
тор и заменить изношенные детали, продуть внутреннюю полость воздухом.

14. Снять стартер, очистить наружную поверхность от грязи и масла; ра­
зобрать и проверить состояние коллектора, щеток и контактов включателя
стартера (проверить затяжку винтов крепления промежуточного подшипника и
износ втулки в крышке со стороны привода), проверить работу стартера на
стенде в режиме холостого хода и полного торможения; установить на двига­
тель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: